
ANEX Tour направил розничным партнерам разъяснение относительно их возможных действий по турам, отмененным по причине закрытия туристических направлений.
Как пояснила порталу TourDom.ru замгендиректора ANEX Яна Муромова, вчера, 18 марта, из-за возросшей нагрузки на программное обеспечение произошел технический сбой в системе бронирования, который привел к унификации всех аннулированных заявок. Для стабилизации ситуации компания решила отказаться от формулировки ФПР – «фактически понесенные расходы». Вместо неё теперь будет использоваться понятие «доступные средства». Это те деньги, которые турагент может использовать для перебронирования на доступные туристические направления или приобретения услуг в будущем. Сегодня в течение дня туроператор подготовит шаблон соответствующей расписки для розничных партнеров.

Возможность же возврата денежных средств временно приостановлена.
Напомним, из-за панических настроений на рынке и массового закрытия туристических направлений туроператоры сейчас сталкиваются с небывалым ростом числа аннуляций по ранее забронированным турам. Чтобы сохранить свои компании на плаву, им приходится искать нестандартные решения, компромиссы с клиентами и партнерами по поводу сроков возврата средств и других вариантов компенсаций.