«Белка» против «Сильвера»

Реклама в «Городке» рассорила вологодских турагентов

02.03.2009, 00:04
12083
«Белка» против «Сильвера»

19 вологодских турагентств обратились в Федеральную антимонопольную службу с претензией в адрес своих коллег из турбюро «Сильвер». Камнем преткновения стал рекламный модуль этой компании, опубликованный в популярной вологодской газете «Городок». Он содержит логотипы «Пегас Туристик», TEZ TOUR и «Натали Турс», а также слоганы «Международные туроператоры теперь в Вологде!» и «Не покупайте у перекупщиков, обратитесь напрямую!»
Другие вологодские турагенты считают, что такая подача информации на широкую аудиторию ущемляет их интересы. Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала одна из инициаторов обращения Елена Вохминова, директор ТА «Белка-тур». «Руководство «Сильвера» утверждает, что под перекупщиками имеются ввиду не городские ТА, а некие частники возле Ярославского вокзала в Москве, предлагающие услуги от известных ТО. Нас эти объяснения не устраивают», – сообщила Елена Вохминова. Кроме того, по ее словам, руководство «Сильвера» на заседании комиссии ФАС не предоставило договоров ни с одним из перечисленных ТО.
Корреспондент «БАНКО» связался с директором по продажам «Натали Турс» Михаилом Лапшиным. Он рассказал, что у компании имеется прямой агентский договор с «Сильвером», дополненный соглашением по работе с субагентами. В TEZ TOUR также подтвердили документально оформленное сотрудничество с ТА. Пресс-секретарь Марина Макаркова сообщила: «Это наше уполномоченное агентство, которое имеет право использовать логотип TEZ TOUR. Речь идет о надежной и добросовестной компании, с которой мы сотрудничаем уже пять лет. Жаль, что имеет место публичное разбирательство. Я уверена, что прежде, чем вовлекать в конфликт других участников рынка, нужно попытаться договориться между собой».
Исполнительный директор фирмы-«виновника торжества» Николай Малахов так прокомментировал конфликт: «Это давняя история. Когда-то я и нынешний руководитель «Сильвера» Владимир Андреев были одними из учредителей «Белки-тур», а Владимир еще и директором. Потом отношения с одной из представительниц топ-менеджмента стали невыносимыми, и мы ушли, организовав «Сильвер», который реально заслужил уважение многих ТО. Заявление в ФАС мы расцениваем как демарш и проявление некорректной конкуренции со стороны «Белки-тур». Сразу после раздувания скандала мы исправили рекламный модуль в очередном номере газеты и разослали извинительные письма в те ТА, которые, поддавшись на «пропаганду» со стороны «Белки-тур», приняли слово «перекупщики» на свой счет. Мы имели в виду псевдоагентов-частников – их в последнее время появилось очень много не только в нашем городе, но и при вокзалах в Москве. Мы готовы принести и публичные извинения. А вообще, дрязги подобного рода, по-моему, не стоят такого внимания».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!