Бренды по осени считают

На выставке «Отдых / Leisure» пройдет конференция Сети ТБГ

12.08.2008, 20:03
10062
Бренды по осени считают

Пятая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды» откроется 2 октября в Экспоцентре во время выставки «Отдых / Leisure». Мероприятие традиционно пройдет в закрытом формате: доступ на конференцию открыт только для участников Сети. Это прекрасная возможность встретиться, подвести итоги прошедшего сезона, составить представление о перспективах.
На основе отчетов туроператоров по объемам продаж их турпродукта агентствами, входящими в Сеть, сотрудники Управляющей компании будут судить о выполнении финансового плана. Самые эффективные продавцы брендового турпродукта будут объявлены «золотыми дилерами» Сети ТБГ.
Когда поставщики и дилеры обменяются впечатлениями от совместной работы и добрыми пожеланиями, к микрофонам подойдут первые лица пяти компаний туроператоров-лидеров по продажам в Сети. Они дадут свои краткие рекомендации коллегам на зимний сезон. Чуть позже, в рамках workshop, конструктивное общение можно будет продолжить.
Важно, что на этом конференция не закончится. «В связи с тем что текущий сезон богат сюрпризами и разного рода форс-мажорными обстоятельствами, в этом году было решено включить в программу дискуссионную часть – разговор о ситуации в сфере туризма, – поясняет Людмила Зубова, руководитель отдела проектов развития Сети «ТБГ. Туристические бренды». – Приглашенные юристы, аудиторы, операторы-эксперты обсудят последствия «горения», демпинга, банкротств, которыми было отмечено уходящее лето, а также решения, помогающие обеспечить продуктивную деятельность при новой конъюнктуре в отрасли».
Чтобы попасть на конференцию, потенциальным ее участникам необходимо зарегистрироваться в качестве посетителей «Отдых / Leisure». Это можно сделать на сайте выставки.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!