Что общего у секс-символа с отелем?

Туриндустрия выбирает самого обаятельного

17.09.2004, 21:05
1386
   15 октября, во второй день осеннего workshop «БАНКО», пройдет финал конкурса «Секс-символ российского туризма – 2004». Традиционно в нем примут участие самые обаятельные и привлекательные представители отрасли, разделяющие идеи безопасного бизнеса, а победительницу (или победителя) ожидает приз, который наверняка пригодится в наступающем зимнем сезоне, – замечательная шуба от компании «Голден Иглс Турс».
   Электронное голосование за самого-самого идет на сайте www.tourdom.ru в разделе «Штаб-квартира workshop «БАНКО», где представлены галерея с фотографиями участников, краткая информация о них и живые истории о самих себе. Все это можно увидеть в режиме слайд-шоу.
   Представители туристических компаний продемонстрировали, что им не безразлично, кто станет лицом российского турбизнеса: число проголосовавших уже перевалило за 500 человек. По данным на вечер 17 сентября, со значительным отрывом лидировали Галия Зарипова (158 голосов) и Алеся Чернышева (155 голосов).
   Впрочем, до окончательного подведения итогов все может перемениться. Тем более что в нынешнем году принцип отбора несколько иной, отчего голосовать стало еще интереснее. Теперь секс-символы будут оцениваться не только по количеству поданных за них голосов, но и как отели – по «звездности»: от «без звезд» до «пяти звезд». Высказать мнение можно абсолютно о каждом, но только один раз. Поэтому прежде чем сделать выбор, посетителям сайта стоит обдумать свое решение – среди участников много достойных кандидатур.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!