Президент сети французских отелей Club Med Анри Жискар Д’Эстен (Henri Giscard d`Estaing) планирует построить городок в районе российского горнолыжного курорта Красная Поляна (Сочи). Об этом он сообщил на пресс-конференции, организованной 19 июля по случаю его первого прибытия в Москву. По словам хотельера, объект будет относиться к категории минимум 4 трезубца (условное обозначение всех гостиниц Club Med вместо звезд). «Это примерно равно 5+ или 6 звездам, – пояснил г-н Жискар Д’Эстен корреспонденту ИС «БАНКО». – Но, возможно, мы создадим там отель, равный 5 трезубцам, такая категория еще выше». Сколько будет стоить размещение, сказать пока сложно. Неделя в горнолыжном городке Club Med уровня 4 трезубца во Франции, Италии или Швейцарии обходится примерно в 1200 евро на человека (проживание, питание по системе all inclusive, ski-pass, инструктор) без авиаперелета. А 5 трезубцев только начнут появляться в этом году.
Президент компании уточнил, что возьмет на себя управление новой российской гостиницей, однако владельцем станет кто-нибудь из инвесторов, с которыми сейчас ведутся переговоры. Открытие планируется к Олимпиаде 2014 г. Впрочем, Анри Жискар Д’Эстен не связывает свой проект напрямую с этим событием, утверждая, что вообще заинтересован в привлечении большего числа россиян в свои отели (будущий объект рассчитан в первую очередь на наших соотечественников). «Российский рынок очень быстро и активно растет. За прошлый год наши городки по всему миру посетили примерно 8 тыс. туристов из России, к 2008 г. мы ожидаем увеличения их потока до 10 тыс.», – заметил г-н Жискар Д’Эстен.
Российские операторы по внутреннему туризму тем временем прогнозируют, насколько такой отель будет востребован. «Обычно подобные объекты пользуются спросом у постоянных клиентов категории VIP, правда, приезжают они в основном на выходные, – считает Наталья Плахова, руководитель отдела внутреннего туризма «Аврора Интур». – Если же говорить о рынке в целом, то основная масса запрашивает гостиницы, средние по цене и по уровню. Да и потом, к Олимпиаде в Красной Поляне вырастет множество дорогих отелей, нужно ли столько?» А Ирина Солянкина, руководитель отдела России «Ванд Интернешнл», напротив, уверяет, что «деловые клиенты уровня выше среднего» сейчас являются основными покупателями туров в Красную Поляну. «У нас одна инвестиционная компания уже сейчас запросила квоты в дорогих гостиницах на ближайшую зиму. Качественного размещения не хватает», – говорит г-жа Солянкина. Есть и еще одна точка зрения: даже если размещение в городке будет дороговато, ряд туристов смогут косвенно воспользоваться сервисом Club Med. Ведь французы наверняка обустроят курорт, дабы создать своим клиентам нормальные условия. Например, сделают подъемники «в европейском стиле», а также, возможно, откроют магазины, кафе и разные увеселительные заведения.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна