Дебермудизация самолетов российских авиакомпаний продолжается, и это хороший знак

17 Boeing 737-800 «Победы» освобождены от двойной регистрации

20.01.2023, 14:20
62942
Дебермудизация самолетов российских авиакомпаний продолжается, и это хороший знак

У «Победы», как и у «Аэрофлота», есть успехи в дебермудизации, а значит, воздушных судов для полетов в дружественные страны у российских перевозчиков стало еще больше. 

Гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук рассказал, что лоукостер снял с учета на Бермудских островах 17 Boeing 737-800, освободив их от двойной регистрации.

ANEX Tour: для нас год стал успешным
ANEX Tour: для нас год стал успешным
Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?
Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.
HotLine.travel

Всего в парке «Победы» 41 Boeing 737-800. «Чистые» самолеты позволят авиакомпании расширить географию зарубежных маршрутов. Из-за санкций, наложенных на российских перевозчиков в начале СВО на Украине, до зимы лоукостер был вынужден обходиться фактически без заграничных направлений. Исключением стала союзная Белоруссия. С 10 июня авиакомпания начала летать из Санкт-Петербурга в Минск. 

С декабря «Победа» выполняет рейсы в Турцию и Армению. На конец января заявлены вылеты в ОАЭ. Билет из Москвы в Дубай 28.01.2023 обойдется в 15 150 руб. по базовому тарифу без багажа. В будни дешевле – 01.02.2023 можно улететь за 12 675 руб. в одну сторону. 

Рейсы в ОАЭ будут выполняться из аэропорта Внуково 4 раза в неделю, с 6 февраля добавится еще один, а с 21-го «Победа» будет летать в Дубай ежедневно. 

В начале января из бермудского реестра были выведены 10 Boeing 777 «Аэрофлота», которые национальный перевозчик выкупил у лизингодателя из Ирландии. Таким образом, общее количество самолетов без двойной регистрации у российских компаний уже должно превышать 300 бортов. 

Проблема с двойной регистрацией возникла, когда иностранным воздушным судам, которые остались в России после начала спецоперации, оформили соответствующую прописку. Компании получили право самостоятельно их обслуживать и ремонтировать, но в итоге летать за границу они по большей части не могут, поскольку многие страны их не принимают или не пропускают через свое воздушное пространство. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!