Два дня пользы и веселья

Завершился ежегодный workshop «БАНКО»

15.10.2004, 22:30
1533
    15 октября в центре «ИнфоПространство» завершился двухдневный workshop «БАНКО». Пока трудно назвать точную цифру гостей, посетивших мероприятие, однако, по самым предварительным подсчетам, за два дня работы workshop на нем побывало более двух тысяч человек.
    В пятницу, в заключительный день работы workshop, состоялась презентация календаря Турдома «В стиле триллер». Надо было видеть, с каким упоением участники антиникотиновой акции резали и кромсали ножом ненавистные сигареты. Всем собравшимся достались (и не по одному экземпляру) фирменные календари от «БАНКО».
   Не обошли вниманием своих партнеров и туроператорские компании. «Бентур» разыграла автомобиль, «Ланта-тур вояж» на презентации своих зимних программ - недельную поездку на двоих в Париж, а компания «РОСНО» провела полезный семинар для турфирм.
   И в тот же день были подведены итоги конкурса «Секс-символ российского туризма 2004 года». Обладательницей первой премии стала Галия Зарипова, директор агентства «Галия» из Санкт-Петербурга. Томас Айдинидис, президент компании Golden Eagles Tours, которая на протяжении нескольких лет является спонсором акции «Секс-символ российского туризма», вручил победительнице полушубок, а генеральный директор «БАНКО» Александр Иванов – сертификат, удостоверяющий, что фото его обладательницы будет опубликовано на первой странице обложки журнала «Горячая линия.Туризм» номер 11. Второе место завоевала Елена Загороднева (Heliopark), третье – Ольга Шейко из компании «Альтус-туроператор». Приз зрительских симпатий получил Дмитрий Фесик из UTE Megapolus Group.
   Оргкомитет workshop благодарит за оказанное содействие в его проведении своих основных партнеров - компании: "ПАК Групп", "Древняя слобода", "Бентур", Golden Eagles Tours.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!