В пятницу, в заключительный день работы workshop, состоялась презентация календаря Турдома «В стиле триллер». Надо было видеть, с каким упоением участники антиникотиновой акции резали и кромсали ножом ненавистные сигареты. Всем собравшимся достались (и не по одному экземпляру) фирменные календари от «БАНКО».
Не обошли вниманием своих партнеров и туроператорские компании. «Бентур» разыграла автомобиль, «Ланта-тур вояж» на презентации своих зимних программ - недельную поездку на двоих в Париж, а компания «РОСНО» провела полезный семинар для турфирм.
И в тот же день были подведены итоги конкурса «Секс-символ российского туризма 2004 года». Обладательницей первой премии стала Галия Зарипова, директор агентства «Галия» из Санкт-Петербурга. Томас Айдинидис, президент компании Golden Eagles Tours, которая на протяжении нескольких лет является спонсором акции «Секс-символ российского туризма», вручил победительнице полушубок, а генеральный директор «БАНКО» Александр Иванов – сертификат, удостоверяющий, что фото его обладательницы будет опубликовано на первой странице обложки журнала «Горячая линия.Туризм» номер 11. Второе место завоевала Елена Загороднева (Heliopark), третье – Ольга Шейко из компании «Альтус-туроператор». Приз зрительских симпатий получил Дмитрий Фесик из UTE Megapolus Group.
Оргкомитет workshop благодарит за оказанное содействие в его проведении своих основных партнеров - компании: "ПАК Групп", "Древняя слобода", "Бентур", Golden Eagles Tours.