По его данным, которые приводит радио «Немецкая волна», прошлый год перевозчик закончил с убытком в 154 млн. евро. А операционная прибыль за 9 месяцев 2004 г. составила 251 млн. евро.
Долгосрочная программа понижения расходов предусматривает их сокращение к 2006 г. на 1,2 млрд. евро. Значительный потенциал топ-менеджеры компании видят в уменьшении затрат на персонал и снижении расходов на дочерней фирме Sky Chefs, занимающейся бортовым питанием. Кроме того, Lufthansa настаивает на понижении стоимости сервисных услуг, например, аэропорта Франкфурта-на-Майне.
Германские эксперты отмечают, что в недалеком будущем Lufthansa готовится открыть еще одну статью дохода. А именно: взимать дополнительный взнос с пассажира – в случае, если вместо электронного билета он пожелает приобрести билет, распечатанный на бумаге. Наценка составит 8 евро. Таким образом авиапассажиров пытаются привлечь к заказам билетов через Интернет. В этой связи германское Федеральное объединение туристических агентств прогнозирует, что в стране закроются не менее 4,5 тыс. фирм, занимающихся продажей авиабилетов.