Наиболее продвинутые представители компаний оформляют записи на термины к экспонентам. Со своей стороны участники предстоящего форума призывают своих партнеров планировать встречи через систему электронной аккредитации на сайте www.tourdom.ru. «Так можно заранее видеть, какие агентства приходят на стенд, и это способствует конструктивной деловой обстановке, – говорит генеральный директор компании «ТУРБАЗАР» Марина Царькова. – Чтобы еще больше заинтересовать агентства такой системой работы, наша компания устраивает беспроигрышную лотерею для всех записавшихся к нам на термины, главным призом которой станет телевизор». Выясняя эксклюзивные предложения экспонентов workshop, наш корреспондент установил: разработчики системы он-лайн-бронирования «ТУРЫ.ру» собираются провести у себя на стенде небольшой мастер-класс по пользованию системой, причем, как призналась директор проекта Розалия Родина, «демонстрировать все будем на большом экране, который сам по себе является технической новинкой».
Директор по продвижению турпродукта «Невы» Нонна Устинова считает, что на стенд ее компании стоит прийти в первую очередь за новым зимним турпродуктом: «Агентства поучатся его продавать, узнают, чем хороши именно наши туры, какие есть льготы. А самый нужный сувенир и важнейший инструмент в работе – это наши каталоги».
«Мы будем дарить на workshop свои видео-фильмы на CD, в том числе недавно выпущенные по Франции и Германии», – заявил генеральный директор «DSBW-Tours-Континент» Карен Гончаров.
Организаторы workshop тоже не останутся в долгу – «БАНКО» собирается устроить запоминающееся шоу на презентации календаря курильщика «В стиле триллер». Календарь пропагандирует идею борьбы с курением в реале и продвигает виртуальный вариант получения никотина – через общение с форумом «Курилка» сайта www.tourdom.ru.
Эксклюзивные предложения от других экспонентов workshop «БАНКО» – в следующем выпуске новостей.