«Агентам интересно добыть сведения из первых рук, – считает генеральный директор компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. – Например, мы будем активно презентовать и разъяснять все аспекты нашей деятельности по новому для нас направлению – Арабским Эмиратам. На форуме мы представим также новинки по нашим традиционным направлениям, в частности, инсентив-услуги на Кипре и зимние круизы по Карибскому бассейну».
«Мы издали к workshop свежий каталог по Юго-Восточной Азии. В нем описаны программы по Таиланду и другим странам региона: Вьетнаму, Сингапуру, Лаосу, Малайзии, – пояснил генеральный директор компании Premier Travel Services Альберт Потапов. – Мы хотим вернуть направлению экзотичность, поэтому продемонстрируем агентствам программы VIP-обслуживания. Кроме того, презентуем свои туры в ОАЭ и Иорданию».
«В этом сезоне новая программа у нас одна – прямые чартеры в Марса-Алам. После «Отдыха» и перед workshop мы провели несколько рекламников, так что теперь сами менеджеры «Дип Тур» лучше узнали курорт и будут активно и грамотно популяризировать его на профессиональной выставке «БАНКО», – заявил начальник отдела маркетинга «Дип Тур» Игорь Киселев.
Один из экспонентов workshop «БАНКО» – фирма «Мелур», которая сама по себе является эксклюзивом выставки. Эта компания, занимающая лидерские позиции по приему российских туристов в Австрии, решила собрать на workshop «БАНКО» весь свой топ-менеджмент из офисов Вены и Зальцбурга.
Об эксклюзивных предложениях других экспонентов выставки вы узнаете 14–15 октября, посетив международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство» (м. «Кропоткинская»), где пройдет workshop «БАНКО».