Как показал опрос туроператоров, проведенный корреспондентом «БАНКО» 17 декабря, некоторое снижение объемов произошло по инициативе самих игроков еще в ноябре. Не секрет, что в преддверии новогодних праздников из-за крайне сложной ситуации с подтверждением номеров в эмиратских гостиницах часть кресел в самолетах оказалась невостребованной. Как результат, а/к «Сибирь» на двух своих чартерных программах практиковала замену Ил-86 на менее вместительные «тушки», «КрасЭйр», по словам специалистов, временами меняла Ил-96 на Ту-204, а ВАСО чередовала свои вылеты с рейсами а/к «Континентальные авиалинии».
И вот теперь на очереди – сокращение эмиратской программы «Аэрофлота», которое внесет определенные коррективы в существующий расклад сил на направлении. По мнению генерального директора «Инны Тур» Дмитрия Горина, возможны два варианта развития событий. Согласно первому из них, поскольку на направлении в любом случае сохранится переизбыток авиаперевозки, блочники «Аэрофлота», среди которых, напомним, находится «Натали Турс», рассядутся по уже имеющимся рейсам. По второй версии, альтернативой дневному рейсу «Аэрофлота» – а он благодаря прилету в наиболее престижный первый терминал Дубайского аэропорта заслужил определенное признание среди агентств – станет новый борт. В качестве кандидата на замену называют Боинг-757 авиакомпании «ВИМ-авиа». Цепочку рейсов этого перевозчика намерена поднять компания «Интурист» уже с ближайшего вторника. И именно эта программа, как говорят в самом «Интуристе», возьмет на себя объем, который высвободится после снятия аэрофлотовского рейса.