Вместе с первым снегом тают дни, оставшиеся до торжественного приема в клубе «Rай», который состоится 4 декабря. Организатор в лице Управляющей компании Сети «ТБГ. Туристические бренды» шаг за шагом приоткрывает завесу предстоящего действа, вполне сравнимого с театральным. А театр, как известно, начинается с вешалки. Уже при входе сотрудники управляющей компании с ангельскими крылышками будут «дресс-кодировать» гостей. Дамам в декольте вручат подарки (в смысле – не в само декольте, а в руки). Из мужского пола будут одариваться те, кто при «бабочке». Желающие получат еще и по сигаре.
Одно из главных событий раута – так называемый марафон, включающий в себя розыгрыш личных вещей от руководителей компаний-поставщиков Сети ТБГ, а также туристических путевок. Вещи самые разные. Путевки настоящие. Оперные певцы, которые временно усладят слух присутствующих, – тоже настоящие. Неизвестно, будет ли песня про трын-траву, но зайцы (ненастоящие) тоже будут. Согласно доброй традиции «капитаны турбизнеса» и приглашенные знаменитости станут метать их со сцены в зал. Со смыслом: кто поймал – тому туристическая путевка. Разумеется, бесплатная: так сказать, «зайцем».
Руководитель отдела продвижения и организации мероприятий Сети «ТБГ. Туристические бренды» Людмила Зубова заметила, что это лишь малая часть сюрпризов, которые ожидают участников торжественного приема. О других Служба «БАНКО» продолжит рассказ в следующих публикациях.
Напомним, что фоторепортаж с торжественного приема Сети «ТБГ. Туристические бренды» будет опубликован в декабрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм», а также на порталах www.TourDom.ru и www.tbg-brand.ru.
Прием проводится при поддержке Службы «БАНКО», сети отелей Aldemar, министерства туризма Кубы, Интернет-бутика эксклюзивной одежды Boutique-online, группы компаний «Т-Хэлпер».
Информационные партнеры: журнал «Горячая линия. Туризм», радиостанция «Эхо Москвы», журнал NightStyle, газета «Вечерняя Москва», газета «Новая газета», новостной портал Newsru.com, газета «Россия».
