В период, когда склоны Альп и Пиренеев еще не покрылись снегом, а воды Средиземного моря уже не греют, смаковать последствия финансового кризиса или раскладывать пасьянс «Косынка» за рабочим компьютером – это не лучшее занятие для настоящего турагента. Самая пора повысить свой профессиональный уровень, углубиться в тренинги, выложенные на сайте www.TourDom.ru. Только в октябре появилось три новых увлекательных теста. Самый свежий датирован 21 числом, и в тот же день как минимум 4 человека из 80 принявших участие дошли до финала, что свидетельствует о высоком IQ отдельно взятых работников туротрасли. Тренинг предложен компанией «Асент Трэвел» по теме «Горнолыжная Италия» и включает весьма обескураживающие вопросы, например, в честь кого или чего породу собак назвали «сенбернар»?
Другой тренинг на тему курортов Юго-Восточной Азии, составленный компанией Corona Travel, появился днем раньше. Попытать счастья получить в качестве приза элитное вино и 12-процентную комиссию по состоянию на 21 октября уже пытались около 400 раз, и только 15 из них увенчались успехом. Диву даешься, откуда эти люди узнали, кого можно встретить на балийском курорте Санур – магов, призраков первых европейцев или отшельников, живущих на рифах?
И, наконец, третий октябрьский тренинг, посвященный Южной Африке. Он представлен компанией Sun International и появился на сайте «БАНКО» 8 октября. С того дня преодолеть все три вопросных уровня попробовали 1 415 раз. Успешными оказались 138 попыток. Тот, кто первым одолел тест, получит ящик южно-африканского вина. Еще сотня последующих – по бутылке ликера «Амарула» из плодов марула, которые «очень любят есть слоны во время игр брачного периода».
