30 июня Служба «БАНКО» получила электронное письмо от компании «ИнтАэр», в котором оспариваются сведения, предоставленные анонимным агентством . Напомним, обращение послужило поводом для заметки в новостях «БАНКО», которая была опубликована 27 июня. Речь шла о переносе времени вылета для клиентов этой фирмы. По просьбе «ИнтАэр» мы публикуем текст комментария.
«Изложенные данным агентством сведения могут не очень хорошо сказаться на имидже турпродукта нашей компании. Нас обвинили в том, что мы не предоставляем достоверную информацию агентствам по вылету. При этом сообщалось, что мы являемся консолидаторами рейса NN 7811 а/к «ВИМ-Авиа», что не соответствует действительности. Информация об изменении вылета поступила к нам около 6-ти часов вечера в пятницу 20.06 от консолидатора рейса, компании RCC, после чего мы, в свою очередь, начали информировать об этих изменениях агентства, туристы которых вылетали данным рейсом. В общей сложности было проинформировано более 70 человек по e-mail или по факсу, что, учитывая позднее время суток, было достаточно сложным для выполнения».
