Как Вовчик к Вольфычу попал

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» подвела итоги работы на MITF-2008

19.05.2008, 19:13
6473
Как Вовчик к Вольфычу попал

«Мы провели все запланированные встречи, получили множество новых контактов – даже больше, чем ожидалось», – так прокомментировал итоги выставки и.о. руководителя управляющей компании «Сети ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов.
Вот каковы впечатления дилеров, принявших участие в акции«Бренды туризма – людям».  «Даже не было времени поговорить с коллегами!», – то ли шутит, то ли нет директор дилерской компании «Гринмар» Татьяна Нарбикова. «Не успела приехать с выставки в офис – уже звонят туристы, которые были на стенде! – рассказывает директор агентства «Гала-Тур» Галина Роговицкая. – Хотелось бы повторения таких акций».
Участники в очередной раз подчеркнули, что туристы приходили подготовленные, задавали конкретные вопросы. Порой гости стенда даже выстраивались в очередь. Заходили в гости к ТБГ и важные лица. Так, заместитель председателя Госдумы РФ Владимир Вольфович Жириновский презентовал Александру Иванову диск со своими песнями. Без подарка не остался и сам лидер ЛДПР – ему торжественно вручили плюшевого зайца Вовчика, символ Сети «ТБГ. Туристические бренды».
Как и было анонсировано в новостях «БАНКО» , на стенде также работали представители компании «Ехать!», демонстрировавшие новую версию своего программного обеспечения. «Мы уже давно работаем с «софтом» этой фирмы, – рассказывает г-жа Нарбикова, – но в последней версии появился ряд важных функций, поэтому у сотрудников «Ехать!» не было отбоя от турагентов».
Фотоотчет о работе стенда можно посмотреть на специальном разделе сайта www.tourdom.ru .

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!