КАПИТАЛ ЖЖет

В LiveJournal стартовал проект туроператора – Hello, World!

07.07.2008, 18:00
8085
КАПИТАЛ ЖЖет

На пространстве известного интернет-ресурса LiveJournal (Живой Журнал) появилось новое сообщество (коммьюнити) Hello, World! Новый проект – результат сотрудничества компании КАПИТАЛ ТУР и медиаагентства +SOL. Об этом сообщил интернет-портал RWR.ru (Реклама в России).
Планируется, что дважды в месяц в Hello, World! будут проводиться онлайн-интервью с представителями турбизнеса, которые ответят на любые вопросы ЖЖистов. Кроме того, там регулярно будет публиковаться интересная информация о турах, спецпредложениях, полезные советы начинающим туристам. Регулярно один из блогеров, принимающий наиболее активное участие в жизни нового сообщества, будет отправляться в путешествие (куда именно – блогеры решат путем интернет-голосования).
В рядах пользователей ЖЖ новость восприняли с энтузиазмом. «Это отличная идея, – считает Александр Сергеенко, эксперт 1-й категории «Внешэкономбанка», по совместительству известный ЖЖ-юзер alexis1. – Многие мои «френды» путешествуют, выкладывая в своих дневниках фотоотчеты и любопытные рассказы – теперь у них будет площадка, побуждающая к активной ЖЖизни. Я сам точно присоединюсь к этому коммьюнити».
Надо отметить, что пространство ЖЖ давно используется разработчиками туристических проектов. Так, в мае Сеть «ТБГ. Туристические бренды» провела в Иордании уже второй слет блогеров, на котором присутствовали и авторы из ЖЖ.. Людмила Зубова, руководитель отдела продвижения и организации мероприятий Сети ТБГ, пояснила причину: «Современные туристы очень плохо воспринимают прямую рекламу. Они привыкли искать информацию в Интернете и охотно доверяют мнению других людей, с которыми общаются в сети. Вот почему блогосфера становится перспективным полем для продвижения туруслуг. Все данные доходят до потребителей в той форме, которая вызывает у них доверие».
В то же время Ирина Ворошилова, генеральный директор компании ТРИ («Туризм. Реклама. Интернет»), предупреждает: чтобы вызывать доверие, реклама в ЖЖ должна выглядеть органично. «Надо привлечь специалиста, не понаслышке знающего субкультуру блогеров. Он должен быть для них своим, уметь общаться с блогерами не теряя лица, – считает эксперт. – Люди сидят в ЖЖ годами и новичков воспринимают настороженно. Новое коммьюнити потребует вложения времени и сил, прежде чем начнет приносить дивиденды».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!