Служба «БАНКО» и профессиональный портал www.TourDom.ru заканчивают прием заявок на участие в конкурсе «Символ российского туризма-2009». По данным на 25 февраля, их поступило 20. В «БАНКО» приступают к отбору участников, которые готовы олицетворять собой туризм. Всего планируется выбрать 6 или 7 (пока не решено) самых креативных, по мнению оргкомитета, пар «мальчик-девочка», которые получат приглашение на фотосессию. Съемки пройдут в два приема в рамках весенних выставок, причем в отличие от предыдущего года, темы-концепции разрабатываются непосредственно участниками. Поступает информация, что некоторые из них уже, что называется, в образе, но держат свои наработки в строжайшем корпоративном секрете. Любопытно, что главная проблема при подборе конкурсантов отражает одну из основных отличительных черт отрасли – дефицит мужского пола. Так что успех мероприятия в мужских руках. У желающих принять участие в конкурсе есть еще шанс заскочить в «последний вагон», прислав свои заявки.
