Контакт от безысходности

Издержки приема в Питере

18.06.2004, 20:05
1310
   Летний сезон-2004 в Санкт-Петербурге отмечен катастрофической нехваткой мест в гостиницах. Слишком уж велик спрос, особенно у иностранных гостей, на Северную столицу, обновленную год назад к 300-летию. На эту тенденцию быстро отреагировали мелкие предприниматели. Они стали выкупать квартиры и целые подъезды в самом центре города, переоборудуя их под мини-отели. Расчет оказался точным. Переполненные стандартные гостиницы зачастую отказываются подтверждать заявки, поэтому турфирмы Москвы и Петербурга живо реагируют на предложение бронировать места для своих клиентов в преображенных жилых домах.
   Главная особенность таких гостиниц в том, что они рассчитаны на 8–15 человек. В остальном все по вполне цивильному разряду: в холле – стойка ресепшн, в номерах полный набор удобств и ежедневная уборка руками горничных, а одна из бывших квартир перестроена под кухню, где готовят не хуже, чем в ресторане. На этом перечень достоинств, которые называют сотрудники питерских турфирм, обрывается, уступая место подробностям тоже важным, но для этих фирм огорчительным.
   «Сотрудничество с мини-отелями для нас крайне невыгодно, – говорит Борис Рубахин, заведующий отделом российского приема питерской компании «Мир». – Мы идем на контакт с ними от безысходности. Плохо, например, то, что частную гостиницу через электронную систему не забронируешь, приходится дозваниваться хозяину и обсуждать с ним все вопросы по телефону, при этом, естественно, возникают всякого рода дополнительные сложности». Тот же г-н Рубахин, да и другие операторы сетуют на дороговизну номеров – от $100 и выше. А договориться с владельцем о широко практикуемых в турбизнесе и вполне обоснованных скидках удается далеко не всегда.
   Некоторые компании изначально отказываются иметь дело с новой генерацией питерских хотельеров, предпочитая ставить туристов в лист ожидания обычных гостиниц. Ведь бизнес многих местных турфирм строится на работе не с состоятельными индивидуалами, а с большими группами клиентов, среди которых основной процент – школьники.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!