![]() |
Компания «Турбазар» представит себя на выставке не одним, а сразу двумя стендами. «С агентствами порой бывает очень сложно встретиться вне выставки. А во время «Отдыха» на стенде творится сумасшедший дом, спокойно и конструктивно поговорить практически не реально, – считает генеральный директор компании «Турбазар» Марина Царькова, – поэтому мы решили сделать один стенд в людном месте для представления нашего туристического продукта, а второй – в дополнительном тихом павильоне – для переговоров». Записаться на прием можно заранее, по электронной почте или по телефону, либо прямо на стенде, причем к любой ключевой фигуре компании, будь то гендиректор или директор по работе с турагентствами, говорит г-жа Царькова.
Компания PAC Group решила устроить презентацию турпродукта «из первых рук» – от представителей финской цепочки отелей и горного курорта Оре. «Турбюро Москва» в один из дней выставки будет разыгрывать путевку в Индию. В «Скайвэй» решили сделать большой стенд, выходящий на две стороны, чтобы захватить одновременно два потока клиентов. Компания «Джет Тревел» в этом году изменит внешний вид стенда. Теперь его будет украшать панорамный плакат с изображением Альп. Также время от времени здесь будут появляться девушки в национальных австрийских костюмах.
ВАО «Интурист», как сказал вице-президент компании по маркетингу и рекламе Константин Крапчин, решил в этом году уйти от «перегруженных цветовой пестротой конструкций». В его экспозиции будет доминировать свет и легкость. А всем известные бабочки «Ланта-тур вояж» станут легкими, яркими и многоцветными, сообщила Оксана Локтева, директор по маркетингу и рекламе компании.