Летний Дубай: в поисках позитива

Как увеличить турпоток в несезон?

09.06.2008, 18:42
6291
Летний Дубай: в поисках позитива

8–9 июня в дубайском отеле Habtoor Grand Resort туроператор INTRAVEL-Stoleshniki провел вторую конференцию «Дубай – круглогодичное направление». Как и год назад, мероприятие, соорганизатором которого выступила принимающая компания Royal Park, собрало около 50 представителей российских турагентств. Все они приехали, чтобы обсудить возможности увеличения турпотока из России в летние месяцы с представителями Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, менеджерами отелей.
Открыл встречу Евгений Юрьев, исполнительный директор INTRAVEL-Stoleshniki. Он обратил внимание аудитории на то, что многие специалисты по-прежнему уверены: с мая по сентябрь отправлять туристов в Дубай не стоит из-за жары. Такой точки зрения придерживаются до 51% менеджеров турагентств, принявших участие в опросе на сайте туроператора. Однако в реальности температура держится примерно на той же отметке, что и в Египте или Турции, – около +40º. Но Дубай и его туристическая инфраструктура отлично приспособлены к жаре, так что отдыхать в этом эмирате с комфортом можно и летом. Главное – повышать информированность менеджеров об истинной ситуации.

Большой резонанс вызвал доклад Сергея Канаева, руководителя московского офиса Департамента туризма Дубая. Он сообщил, что сезонный спад продаж характерен именно для российского рынка. Подданные Великобритании, Германии и других стран приезжают в Дубай круглый год. И хотя Россия прочно удерживает второе место по количеству туристических прибытий, с точки зрения динамики роста турпотока наша страна отстает. Проанализировав всю статистику, г-н Канаев сделал вывод: российским турагентствам и туроператорам следует активнее использовать резерв летних месяцев, правильно преподносить туристам особенности турпродукта, в частности, делая акцент на качественном отдыхе в отелях 5*. Иначе хотельеры автоматически уменьшат квоты мест, выделяемые на российский рынок, отдав приоритет гостям из тех стран, где туркомпании продают Дубай круглогодично.
Представители агентств, в т. ч. сетей МГП, «Горячие туры» и «Глобал тревел», со своей стороны дали понять, что с информацией о погоде и специфике продукта у них все в порядке. А вялые продажи летом объяснили отсутствием существенных скидок со стороны отелей, а также тем, что отели Дубая не очень-то соответствуют запросам туристов, выезжающих на отдых с семьями. Нет all inclusive, анимации для детей, почти никто не делает скидки на проживание родителей с детьми, не хватает сдвоенных номеров. Кроме того, специалисты справедливо заметили: если Дубай озабочен сезонным спадом продаж в России, то активизироваться надо властям эмирата – давать рекламу, разрабатывать мотивационные программы для агентств и операторов. От этого в том числе зависит, будет ли расти летний спрос на Дубай.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!