Сразу несколько туроператоров сообщили TourDom.ru о том, что в кол-центры и службы контроля качества обращаются клиенты, оплатившие турагенту тур полностью, но сам туроператор получил по нему только предоплату. Компании не спешат разоблачать таких розничных партнеров, но ведут или планируют провести с каждым отдельное разбирательство. О наличии проблемы осведомлен и руководитель агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. 30 марта во время марафона поддержки турбизнеса #tourbussines_no_stress он подтвердил ведущей Татьяне Дмитровой (медиахолдинг «БАНКО»), что даже сами агентства считают такую практику нормальной и в ручном режиме управляют. «Турагентства кому-то деньги отдают, для кого-то депонируют. Происходят ситуации, когда турагент деньги от туроператора получил, и он будет ими распоряжаться какой-то период, понимая, что у него останется обязательство перед туристами и ему где-то нужно будет найти деньги, чтобы туриста отправить осенью. Но не факт, что он их найдет. Получается много-много маленьких пирамидок».
После эфира Георгий Мохов добавил: «Это вопрос не столько юридического, сколько этического характера – насколько люди готовы рисковать, принимая на себя обязательства и понимая, что они могут их не исполнить и что будет дальше». При этом юрист высказал готовность понять турагентов с человеческой точки зрения, исходя из того прессинга со стороны туристов, которому подвергаются турагентства.
Мнение Георгия Мохова по другим темам обсуждения: о том, каковы перспективы введения ЧС в Москве и других городах России, почему налоговые до сих пор стучатся в турагентства с проверками, стоит ли писать обращения в правительство, могут ли отели выселять постояльцев, много ли безработных в туриндустрии, узнайте в прямом эфире видеомарафона #tourbusiness_no_stress прямо сейчас, обсуждайте новости в комментариях на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой».
PS. В качестве бонуса зрителям канала в кадре – знаменитый кот Бэрримор.
Желающие стать экспертами марафона, пишите на dmitrova.yt@gmail.com или звоните по тел.: +7 (495) 789-43-20.
«Маленькие пирамидки»: туроператоры заметили опасный тренд
Появились случаи, когда агентства «крутят» деньги туристов
30.03.2020, 21:51
71478
Результаты. Каков масштаб проблемы невозможности выполнения агентами обязательств перед клиентами?
32.82% |
Такую неразумную политику ведут единицы придурков. Пусть катятся из турбизнеса |
28.50% |
Многие сейчас удерживают частично или полностью деньги клиентов, чтобы не остаться по итогу «с носом» |
16.12% |
Вот увидите, побросают свои ипэшки и оооо-шки те, кто не умеет работать, таких половина |
12.38% |
Это общепринятая практика. Вы что, не знали? |
10.18% |
Эта проблема затрагивает только отдельные компании, попавшие в сложное положение |
Дата проведения: 30.03.2020 - 29.04.2020
Количество ответов: 1179
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна
Материалы сюжета «Tourbusiness no stress»

16.07.2020, 22:31
«Всех точно не вытянуть». Турбизнес потерял ценные кадры

29.05.2020, 10:18
Число менеджеров в туристической рознице сократится в пять раз