Напомним: акция инициирована Службой «БАНКО» и проходит в период с 13 по 20 октября на форуме www.TourDom.ru. В его главном разделе создана специальная ветка, где каждый посетитель форума может разместить свою идею или готовую работу, отвечающую цели конкурса – снизить накал амбиций в туризме, предотвратить демпинг в зимнем сезоне и новые банкротства туроператоров.
По состоянию на четверг, 16 октября, к акции подключились 12 участников форума, которые представили на конкурс 21 идею. Надо сказать, что с креативом у них все в порядке. Некоторые прислали по 4-5 сюжетов! В основном, главным действующим лицом плаката становится рискующий туроператор. Это и наркоман, подсевший на демпинг, и сталелитейщик, который плавит спецпредложения на топливе из крупных купюр, и даже школьник из картины художника Решетникова «Опять двойка». Впрочем, некоторые авторы действовали методом непрямых ассоциаций, сделав акцент на результате непродуманной маркетинговой политики. Вот один из примеров: очаровательная краснощекая голубоглазая белокурая девчушка сидит на огромнейшем чемодане, на ней платье цвета неба, на ножках белые сандалии. Она грустным детским взглядом провожает улетающий самолет. На заднем плане детским почерком «Мой туроператор всех обманул...»
Плакаты, подготовленные на основе творчества участников форума, будут опубликованы в ноябрьском выпуске журнала «Горячая линия. Туризм». Кроме морального удовлетворения, автор лучшей идеи (ее определит редакция) получит приз – 6 000 рублей. Крайний срок приема идей на конкурс – до 18.00 в понедельник, 20 октября.
