По расчетам специалистов авиакомпании, экономия на каждом билете составит порядка $7, а всего «Аэрофлот» за счет нововведения планирует выручать по $10 млн. в год. Однако оптимизм нацперевозчика сталкивается с весьма сдержанной реакцией агентов. Так, Алла Чистозвонова, генеральный директор компании «Альтаир», выразила обеспокоенность по поводу технологичности перехода на новую систему бронирования. Кроме того, она не высокого мнения о действующей обучающей программе. Арам Антонян, гендиректор «Болеро тур», считает, что в момент перехода на Sabre возможны технологические накладки. Но, несмотря на внеплановые издержки, которые придется понести его компании, он признает необходимость смены системы бронирования.
Наиболее позитивную оценку дал Дмитрий Горин, генеральный директор компании «Инна Тур». Он считает, что вслед за «Аэрофлотом» на систему Sabre вскоре перейдут и другие авиакомпании. При этом все технические и технологические вопросы, по его мнению, будут решены оперативно и без лишних издержек. А до 20% агентов может отсеяться. Однако стоит ли считать переход на новую систему признаком существующей тенденции к сокращению розничных продавцов билетов авиакомпании, он не уточнил.