Музей Козла заменит пирамиды?

В Твери готовятся принять больше туристов

22.10.2008, 18:42
7067
Музей Козла заменит пирамиды?
Снижение покупательной способности населения, задержки межбанковских платежей, дороговизна авиаперевозок и отсутствие стабильности в этой сфере – все эти малоприятные для выездного туризма факторы могут иметь позитивные последствия для развития внутрироссийских турпотоков. Таков итог совещания представителей региональных властей, экспертов туристического и гостиничного бизнеса Тверской области, которое прошло 21 октября.
По мнению председателя областного комитета по туризму Николая Иванова, в будущем году стоит ожидать переориентации турпотоков и подъема интереса туристов к поездкам по России. «В этом плане географическое положение Твери, а именно ее соседство с Москвой, является очень выгодным», – заключил эксперт.
Тверские туроператоры и хотельеры получили рекомендации по созданию новых программ, рассчитанных, в первую очередь, на краткосрочный отдых. «Дело в том, что, несмотря на грядущее открытие в нашем регионе десяти отелей, строительство еще пяти временно «заморожено». То есть, проблема размещения остается актуальной, – рассказал корреспонденту «БАНКО» Валерий Иванов, директор Тверского союза туриндустрии и президент компании «Комильфо». – Мы делаем акцент на развлекательные программы». Так, по словам нашего собеседника, недавно в Твери появился музей Козла. Именно «козлами» себя в прежние времена называли тверичане, не находившие в этом эпитете ничего обидного. И всем посетителям музея предлагается поучаствовать в конкурсе за столь гордое звание. Разработка программ проходит под флагом Ассоциации туроператоров Тверской области и Тверского союза туриндустрии. «В общем, кому кризис – мачеха, а кому – и мать родная», – резюмирует Валерий Иванов.
Однако не все игроки рынка внутреннего туризма разделяют такой оптимизм. Так, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», сообщил: «Роста внутреннего турпотока не будет, пока не снизится стоимость услуг. Более того, в договорах на следующий год гостиницы и санатории предлагают нам цену на 25% выше сегодняшней. Российские хотельеры еще не поняли, что если кризис их пока не коснулся, его все равно не миновать». Эксперт отметил снижение темпов продаж в несколько раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Это касается всех сегментов – от бюджетных до самых дорогих туров», – добавил он.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!