На Курорте Красная Поляна отметили рост спроса

«Кто эти люди?» – недоумевают в турагентствах

22.03.2020, 09:26
24196
На Курорте Красная Поляна отметили рост спроса

Туристическое сообщество продолжает обсуждать этический вопрос, уместно или нет склонять туристов к путешествиям, ведь эпидемиологическая обстановка не только за рубежом, но и в России меняется ежедневно. Категорична в этом вопросе Валерия Романенкова, директор по маркетингу, рекламе и PR туроператора Unicorn. В закрытой профессиональной группе «Трэвел Президиум» она пишет: «Я еще как-то могу понять людей, которые куда-то едут, потому что «уплОчено». Но и то со скрипом. Однако сейчас ехать из Москвы, которая на карантине, и развозить эту инфекцию по глубинкам – однозначно нельзя».

Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна, со своей стороны, видит вполне прагматичный интерес туристов. В интервью TourDom.ru она говорит: «В последние два-три дня мы отмечаем вспышку спроса. Не скажу, что речь идет о бронированиях в глубину. Речь о ближайших датах. Причем спрос в основном на длинные заезды продолжительностью от 10 дней. Люди объясняют это, во-первых, продлением каникул до 11 апреля и, во-вторых, желанием пересидеть карантин, если он будет объявлен, в благополучном экологичном месте с хорошей инфраструктурой».

Туризм в анабиозе: когда всё это закончится?
Туризм в анабиозе: когда всё это закончится?
Три сценария – оптимистичный, реалистичный и пессимистичный
«Теперь, когда Ростуризм наконец определился с безопасностью туристов и мы получили временную передышку, самое время задуматься, как долго продлится эта самая передышка и что мы будем делать после того, как она закончится», – написал в группе «Трэвел Президиум» один из ее постоянных участников Александр Иосифян (БММТ «Спутник»).
HotLine.travel

Также топ-менеджер Красной Поляны добавила, что загрузка гостиниц – 80%, курорт работает в обычном штатном режиме: открыты все отели, канатная дорога и горнолыжные трассы. Приняты меры по профилактике COVID-19: проводятся дополнительная влажная уборка, термометрия гостей и сотрудников, в общественных местах установлены спиртовые диспенсеры.

А что думаете вы: должны ли агентства отговаривать клиентов уезжать из дома с целью туризма? Примите участие в опросе!

Результаты. Обсуждаем вопрос этики. Должны ли агентства отговаривать клиентов уезжать из дома с целью туризма, если они интересуются поездками внутри страны?
59.40%

Агентства должны информировать туриста о возможной угрозе их здоровью. Если она официально подтверждена, буду отговаривать

14.24%

Те, кто говорят, что неэтично подталкивать туристов к путешествиям, просто сами напуганы и перегибают палку

12.13%

Не стану вмешиваться в выбор моих клиентов. Помогу им приобрести тур

9.84%

Не буду отговаривать, я просто откажу им в услугах

4.39%

Зачем мне отговаривать того единственного за неделю клиента, который обратился в мое турагентство?

Дата проведения: 22.03.2020 - 06.04.2020

Количество ответов: 569

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!