![]() |
По мнению экспертов, авиакомпании, которая со 2 октября планирует увеличить число рейсов на Дюссельдорф до 4 в неделю, предстоит выдержать непростую конкурентную борьбу с "Сибирью" и "Аэрофлотом". У них выгоднее тарифы и более удобное расписание для российских пассажиров. "Впрочем, Lufthansa в значительной мере рассчитывает на клиентов-соотечественников и тех из россиян, кто предпочитает иностранных перевозчиков, - рассуждает генеральный директор "Чайки-тур" Александр Турченко. – Такой расчет оправдан: Дюссельдорф – центр самого густонаселенного региона Европы с сильно развитой промышленностью. Чем выше товарооборот между двумя нашими странами, тем больше деловых поездок совершают предприниматели".