Не жгите ваши туры!

В туризме объявлен конкурс на лучший антикризисный плакат

09.10.2008, 18:55
9247
Не жгите ваши туры!
Цель акции, инициатором которой выступает Служба «БАНКО», – остановить туроператоров в их стремлении сжигать свои деньги в борьбе за долю рынка.
Не секрет, что некоторые игроки, не имевшие должной финансовой прочности, этим летом были вынуждены сойти с дистанции. Они бросили своих клиентов и партнеров на произвол судьбы. У всех на слуху пример компании Detur и нескольких более мелких туроператоров.
Увы, есть все основания предполагать, что их участь могут разделить и другие игроки. В условиях, когда банки ужесточают условия выдачи кредитов, а туристы задумываются об экономии и не спешат тратиться на подорожавшие путевки, потакание туроператорским амбициям может обернуться чередой новых банкротств. Однако это не нужно ни туроператорскому бизнесу, заинтересованному в развитии цивилизованного рынка туруслуг, ни турагентам, ни тем более туристам.
Именно поэтому мы объявляем конкурс на лучший антикризисный плакат в туризме. Начиная с 13 октября, на профессиональном форуме www.TourDom.ru  будет открыта специальная «ветка» для приема конкурсных работ. Это могут быть как идеи для плаката, так и готовые эскизы со слоганами. Автор заявки, которая будет признана лучшей, получит приз – 6 000 рублей. Экспертами жюри выступят художники и редакторы журнала «Горячая линия. Туризм». Кстати, в ноябрьском номере мы опубликуем конкурсные работы и плакат-победитель.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!