Недетский скандал в Турции

Новое ЧП возмутило участников рынка

18.07.2008, 19:43
6687
Недетский скандал в Турции

Очередной скандал с участием российских детей разразился на этой неделе в Турции. Инцидент произошел еще 15 июля, но пресса раскрутила эту историю в четверг и пятницу. «Боингу» с группой из 120 детей из Москвы не дали приземлиться в аэропорту Антальи, и рейсу пришлось возвращаться в Домодедово, где юные туристы были пересажены на Ту-154. Трансфер из Антальи в Кемер на несколько часов задержала полиция. При этом в автобусах, по словам родителей некоторых участников происшествия, не работали кондиционеры. И даже после того, как дети наконец добрались до Кемера, они более суток ждали размещения в Monaco Beach Hotel. Отправляла тургруппу на отдых компания Asko InTour.
Комментарий от Asko InTour оперативно получить не удалось. Однако быстро выяснилось, что под этой маркой действует юрлицо с абсолютно несхожим названием – «Дельта комплекс». Именно это название фигурирует в Едином реестре ТО. Любопытный факт: Евгения Конколь, гендиректор компании «Спектрум», которая давно работает на рынке детского туризма, сообщила корреспонденту «БАНКО»: «Наши специалисты знают всех в детском туризме, но эти два названия слышат впервые, хотя компания и декларирует на своем сайте, что с 1994 года на рынке». В свою очередь Лариса Шатунова, директор компании «Ост-Вест», сообщила «БАНКО», что несколько раз встречала название Asko InTour в рекламных объявлениях, но о деятельности фирмы ничего не знает. Комментируя турецкий инцидент, г-жа Шатунова заявила: «Из-за подобных историй страдает престиж отрасли. К тому же сведения, публикуемые в центральных СМИ, не всегда точно соответствуют действительности. Часто конфликт раздувают родители пострадавших детей. Так, по моим сведениям, в Турции нет автобусов без кондиционеров. Кроме того, после каждого такого события нам звонят клиенты, забронировавшие у нас туры, и спрашивают, все ли в порядке с «Ост-Вест». Звонили и после происшествия с Detur».
Борис Самарянов, глава комитета по образовательным поездкам и детскому туризму АТОР и директор компании STAR Travel, также дал комментарий произошедшему: «В данном случае можно говорить о недостаточно квалифицированной работе руководителя группы. В такой ситуации необходимо одновременно работать по двум направлениям: 1) обратиться во всевозможные инстанции для налаживания ситуации, и 2) обеспечить приемлемые для детей условия, организовать их досуг. К сожалению, оперативность сотрудников компании была минимальной. Наш комитет сегодня активно работает над составлением нормативных актов для рынка детского и молодежного туризма, однако, пока они не вступят в силу, агентствам и частным лицам необходимо как можно серьезней подходить к выбору компании, предоставляющей туристические услуги детям. Уже в ближайшее время будет ясно, как поведет себя Asko InTour, тогда и можно будет сделать окончательные выводы».
Между тем, как сообщил «БАНКО» начальник правового отдела Ростуризма Евгений Писаревский, его агентство уже расследует ситуацию. Возможно, грядет еще одна показательная порка?

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!