Раздел «Тренинги» на сайте ТourDom, традиционно содержащий профессиональные тесты для сотрудников турагентств, впервые за долгое время обновился полностью. Темы пяти активных тренингов – очень разнообразные. Теперь все любознательные и склонные к поиску турагенты могут проверить свои силы.
Популярность тестов неизменна. В последнее время коэффициент посещения тренингов бьет все рекорды. Так, самый «свежий» из опубликованных тренингов, представленный компанией Foresta Hotels, за те три дня, что он доступен посетителям сайта, был просмотрен более трехсот раз. Тема его – загородные курортные отели Подмосковья.
Гости сайта проявляют интерес и к тренингам по Марокко, Португалии, Лазурному Берегу…
«Такая форма продвижения турпродукта нова для нас, но, похоже, она имеет большой потенциал – сказал корреспонденту «БАНКО» Андрей Селин (компания «Интерюнион»), работавший над тренингом по Португалии. – Тренинг выстроен таким образом, что от уровня к уровню вопросы становятся все сложнее. Это стимулирует агентов узнавать много нового о стране, а значит, проникаться к ней симпатией».
Старший менеджер по развитию компании Space Тravel Маргарита Лебедева считает, что тренинг – это удачный вид взаимодействия профессионалов, поскольку является дополнительной возможностью общения между коллегами. Оператор посредством тренинга способен донести до дилерской сети свои индивидуальные конкурентные преимущества, исходя из накопленных знаний и ориентируясь именно на свой клиентский сегмент потребителей. «В любой компании должен быть баланс между обучением внутренним и внешним, – развивает свою мысль г-жа Лебедева. – Мера того и другого должна определяться в индивидуальном порядке и по целому комплексу факторов: состоянию рынка, на котором компания работает, особенностям продукта, который компания презентует на данном рынке, актуальной экономической ситуацией. Мы выбираем как одно из векторных направлений внешнего обучения – тренинги. Эта форма обучения позволяет агентам через консультантов (туроператорскую компанию в данном случае) получать новые знания и апробировать технологии продаж других опытных игроков рынка туруслуг».
Напоминаем, что на портале ТourDom можно не только осваивать новые тесты, но и посетить архив тренингов, а также найти сведения об их рейтинге.
