Обмен опытом в ритме сиртаки

Управляющая компания Сети ТБГ открыла новый формат директорских туров

27.03.2008, 18:38
3519
Обмен опытом в ритме сиртаки

26 марта в Москву вернулись участники первого директорского тура, организованного специально для агентств Сети «ТБГ. Туристические бренды». Партнером по организации трехдневной поездки в Грецию (Халкидики), в которой приняли участие 35 дилеров ТБГ и сотрудники Управляющей компании, выступил туроператор «Музенидис Трэвел».
Поездка существенно отличалась от обычных рекламников. Главными действующими лицами были не представители отелей и принимающей стороны, а именно агентства. Фактически это была выездная конференция по обмену опытом среди руководителей успешных розничных компаний. Так как такой формат предполагает высокую степень доверия экспертов друг к другу, программа началась с вечера знакомств. В ходе общения выяснились неожиданные факты. «Среди участников тура лишь один человек имел профильное туристическое образование. Зато нашлось десять педагогов и три электромеханика. В туризм все пришли из самых разных отраслей – от банков до метеорологии», – рассказала Людмила Зубова, координатор спецпроектов «БАНКО». Увлечения тоже оказались самыми разными. Борис Коломеец из компании «Восток тур» (Омск), например, в течение всей поездки сочинял эпиграммы и зачитывал их прямо в автобусе, к удовольствию всей группы.
Одно из центральных мест в программе заняла конференция. Дилеры ТБГ поделились своими мнениями по поводу скидок клиентам, обсудили эффективность рекламы и различных акций, высказали идеи по поводу оптимальных подходов к оплате труда менеджеров турагентств. «Мне показался очень интересным опыт самарской компании «Вивальди-Тур» по взаимодействию с VIP-клиентами. Ежегодно они собирают их в ресторанчике, где разыгрывают призы и проводят презентации дорогих туров, просят клиентов обменяться впечатлениями от поездок. Это эффективный метод!» – привела пример Татьяна Нечипоренко («Каравелла», г. Мытищи).
Разумеется, в директорском туре ТБГ не обошлось без развлекательной части. Она была представлена экскурсиями по полуострову Ситония, к скальным монастырям Метеоры, по Салоникам и совместным гала-ужином. Дилеры танцевали сиртаки, исполняли фирменные греческие танцы на столах и, конечно же, поднимали тосты за ТБГ и компанию «Музенидис Трэвел», принявшую участников тура по высшему разряду.
По словам представителей УК Сети ТБГ, практика проведения подобных конференц-туров будет продолжена. С учетом опыта уже состоявшейся поездки подготовка начнется как можно раньше, чтобы обеспечить оптимальное соотношение региональных и столичных агентств.
Фотогалерея мероприятия уже на сайте!

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!