Между тем туроператоры, имеющие блоки на рейсе, пока не выказывают волнения. «У нас всего 40 мест, поэтому решение «Аэрофлота» не станет катастрофическим. Хотя говорить за другие компании, у которых доля больше, я не возьмусь», – заявила президент «Спейс Тревел» Галина Зозуль. Самым крупным блочником оказалась «Натали Турс»: объем ее перевозки на «Аэрофлоте» составляет 300 кресел в неделю (см. «ГЛ» № 11/2004). Однако заместитель генерального директора «Натали Турс» Андрей Савостьянов так же сказал, что его компания не видит в ситуации ничего страшного и не думает поднимать новые цепочки взамен отменяемого рейса: «При необходимости мы перекинем свой поток на уже существующие чартеры, например, на «КрасЭйр» или «Континентальные а/л». Несмотря на снятие «Ила», перевозки на эмиратском направлении останется гораздо больше в сравнении с числом российских туристов, которых готовы принять местные отели. Тем более в начале зимнего сезона все тот же «Аэрофлот» поставил новый вечерний рейс на Дубай – SU 519 – тоже на Ил-86.
Вместе с тем эксперты туррынка отмечают, что решение нацперевозчика все-таки имело свои последствия. Так, а/к ВАСО неожиданно заявила о намерении поднять свои цены на три праздничных вылета в Дубай. Сейчас операторы – партнеры ВАСО, которых поставили перед фактом, приняли данные условия, но будут ли они мириться с непопулярной мерой в будущем – неизвестно. Как полагают наблюдатели, если авиакомпании не удастся договориться с блочниками, дубайское направление может досрочно лишиться еще одного рейса.