В течение всего первого дня выставки MITF, которая открылась в Гостином Дворе 15 мая, посетители могли поучаствовать в необычной акции «Бренды туризма – людям». Напомним: она организована на стенде Сети «ТБГ. Туристические бренды» и продлится также в пятницу, 16 мая. Суть в том, что представители туроператоров-поставщиков и дилеров ТБГ дают консультации и советы туристам, как говорится, «плечом к плечу».
«Меня не спрашивали, где отдохнуть, а задавали конкретные вопросы по странам, – поделился впечатлениями генеральный директор компании DSBW-TOURS Карен Гончаров (дежурил на стенде с 12.30 до 14.30). – Это хорошая тенденция». Такие же выводы сделала заместитель генерального директора компании «Турбазар» Ирина Денина (с 14.30 до 16.30). По ее словам, связка «поставщики–дилеры» полностью себя оправдала. «Такая схема позволила дать квалифицированную консультацию для всех, – рассказывает она. – В то время как представители туроператоров работали с посетителями-турагентами, комментарии туристам давали наши дилеры». А директор по маркетингу ICS Travel Group Анна Филатовская отметила, что успешной работе акции способствовало наличие ноутбуков с выходом в Интернет: «Благодаря этому наши агенты смогли показать посетителям предложения в режиме онлайн, сообщить справочную информацию, продемонстрировать фотографии отелей».
«Мы выступали в роли «скорой помощи» для туристов, – делится мнением менеджер по туризму дилерской компании Global Link Яна Черных. – Объясняли, что так, а что – иначе, помогали подобрать тур».
«Впечатления от работы на стенде Сети ТБГ самые положительные, – сообщила корреспонденту Службы «БАНКО» начальник отдела продаж компании «Музенидис Трэвел» Фаина Баймурадова. – Спрос на Грецию огромен, и я была рада ответить на все вопросы посетителей, связанные с этой страной». В то же время, итоги первого дня работы стенда показали, что другие европейские направления – как пляжные, так и экскурсионные – вызывают не меньший интерес. Все присутствовавшие агентства-дилеры Сети ТБГ констатировали, что большинство вопросов частных посетителей относились к Европе. «Москвичи уже пресытились Турцией и Египтом, – полагает генеральный директор агентства «Альт Вояж» Елена Мерсье. – Операторы расширяют спектр предложений по Европе, и центр внимания московских туристов смещается в этом направлении. Но жители регионов продолжают охотно ехать в Турцию и Египет». Это подтверждают и сами туристы.
Успешно проходила и акция «Давайте знакомиться!» . За первую половину дня представители Сети ТБГ получили около 20 визиток турагентов, заинтересовавшихся возможностью присоединиться к проекту. Стенд посетили не только московские, но и региональные агентства. «Приятно, что новые агентства задают грамотные вопросы, свидетельствующие о знании рынка, – заявляет координатор акции Алена Баженова. – Также отметим, что интерес проявляют не только к финансовой стороне сотрудничества с ТБГ, но и к бизнес-стратегии Сети в целом».
