![]() |
Например, «Ланта-тур вояж» желает всем «процветания и успешного сотрудничества». Помните бабочку в логотипе этой компании? Не удивительно, что «Ланта» подчеркивает свою тягу ко всему цветущему и наличие объективных оснований к сближению. А вот «Нева» в своем праздничном обращении призывает коллег «самим становиться туристами». Очевидно, в этой целевой группе компания видит практическую выгоду – путешествуя, сотрудники турфирм приобретают страноведческие знания и имеют возможность изучить «невский продукт». При таком варианте поездок оператору не надо брать на себя дополнительное финансовое и административное бремя, как при организации фам-трипов.
«ТЕЗ ТУР», поздравляя товарищей по цеху, первым пунктом желает им «богатых и покладистых туристов». Попробуем объяснить это включением в зимний ассортимент компании программ путешествия по странам Карибского бассейна, априори недешевых для туристов. Туроператор «Премьер», наделавший много шуму на Тунисе, наравне со счастьем, здоровьем и осуществлением надежд ставит терпение. И ведь тоже удивляться нечему – сколько выдержки надо иметь сотрудникам турфирм, когда на их глазах разворачиваются острейшие конкурентные баталии. А вот «ВКО Тревел» в своем замечательном душевном обращении подписывается простенько, но со вкусом: «С любовью, самый надежный ваш партнер».
Что же, пока в колючем туристическом бизнесе находят место высокие человеческие отношения, ему действительно не страшны никакие лишения – так компенсируется отсутствие льгот, поддержки и денег. С праздником тебя, страна туризма!