РОСНО взяли на эпатаж

Правозащитники из «ЖЗЛ» организовали провокацию возле офиса страховой компании

17.07.2008, 20:50
6818
РОСНО взяли на эпатаж

17 июля инициативная группа «ЖЗЛ» провела очередной пикет. На этот раз «мишенью» стал офис страховой компании РОСНО. По сравнению с акцией у турецкого посольства протестующих было как минимум вдвое больше. Однако туристы опять не смогли объяснить прессе, а также вышедшим в народ представителям РОСНО, в чем же заключаются их претензии. Зато транспаранты на этот раз были еще более броскими: «Верните наши деньги!», «Не страховка, а уловка». Был и третий плакат, который вызвал смех у всех собравшихся: «РОСНО – это отсосно». Правда, он куда-то быстро исчез. Зато две женщины, которые его держали (и лица которых были знакомы корреспонденту по «турецкому» пикету), не переставали без устали твердить: дескать, автострахование у РОСНО плохое, значит, и другие услуги не лучше.
Однако, вопреки такой огульной критике, представители РОСНО были предельно вежливыми и даже обеспечили бесплатную «минералку» для всех присутствующих. Кроме того, они еще раз подтвердили, что компания начала принимать документы от пострадавших клиентов Detur , что никого из туристов не обойдут вниманием, и предложили всем желающим пройти в здание, чтобы оформить заявления. Но предложение приняла только одна девушка по имени Наталья, которая оказалась в Турции на следующий день после краха Detur и оплатила две недели проживания в гостинице из собственного кармана. «Претензий к страховщику у меня нет и не было: я пришла сюда, чтобы получить официальные разъяснения и консультации, – пояснила Наталья. – Зато есть претензии к российскому консульству в Анталье. О рейсах, готовых принять туристов Detur, они информации не предоставили, все вопросы просили высылать по факсу, а на факсы не отвечали».
А вот требования представителя «ЖЗЛ» Вадима Кривцова оказались весьма сумбурными, что весьма удивило как прессу, так и представителей страховой компании. «Мы хотим от РОСНО официального заявления, что все пострадавшие получат компенсацию в полном размере, а также исчерпывающей информации о сроках выплат», – декларировал правозащитник. PR-директор РОСНО Татьяна Ивкина ответила, что такого заявления компания сделать не может: «Размер страховой суммы предусмотрен законом. Вы требуете его нарушения? Что же касается сроков выплат, обозначить их невозможно: заявки поступают каждый день, и мы не знаем, когда придет последняя. Отмечу, что в связи с обстоятельствами, документы рассматриваются РОСНО даже не в установленные законом 30 дней, а в 2 недели». В ответ на это г-н Кривцов заметил, что страховая компания должна руководствоваться не только буквой закона, но и общечеловеческими принципами. «А оскорбительные лозунги тоже соответствуют букве закона? – парировал один из журналистов. – Так и скажите, что просите у РОСНО благотворительности». Г-н Кривцов объяснил, что в данной ситуации полностью согласен с формулировкой «страховка – уловка». Таким образом, разговор двух сторон закончился ничем.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!