Россиянин не смог улететь из Стамбула в Москву из-за ошибочно выданного посадочного талона

Невнимательность стоила пассажиру билета

29.05.2024, 20:11
130499
Россиянин не смог улететь из Стамбула в Москву из-за ошибочно выданного посадочного талона
Фото: properm.ru

Российский турист планировал отправиться из Стамбула в Москву рейсом «Уральских авиалиний», однако в аэропорту перепутал стойки регистрации и подошел к представителю Turkish Airlines. Пассажир не сразу понял, что ошибся, а регистрирующая сотрудница не обратила внимания не выдаваемый посадочный талон. Впрочем, как и сам россиянин, пишет портал Properm. 

Мужчина по имени Никита благополучно сдал багаж и отправился в зал ожидания вылета. На самом деле на руках он имел посадочный на рейс ТК 0415, причем на имя Федоровой Евгении. Отправление «турецкого» самолета во Внуково было назначено на 14:10, а «российского» в Домодедово – на 14:45. Турист, все еще не зная об ошибке, направился к гейту к представителям «Уральских авиалиний». Однако те, посмотрев на талон пассажира, сообщили, что «его» рейс Turkish Airlines уже улетел. В этот момент россиянин понял, что ему выдали ошибочный посадочный. 

Пляжный отдых в Европе без визы – это реально
Пляжный отдых в Европе без визы – это реально
Туроператор «ПАКС» возобновит программу полетов в Черногорию
В этом году российские туристы вновь могут отдохнуть в Европе без виз, купив тур в Черногорию с одной короткой стыковкой. Программу полетов из Москвы в Тиват совместно с кувейтской Jazeera Airways в июле возобновит туроператор «ПАКС».
HotLine.travel

По словам Никиты, вернувшись к стойке «Турецких авиалиний», он попытался объяснить ситуацию, но никто не захотел помочь. «В течение 6 часов меня держали в неведении относительно дальнейшего перелета и, самое главное, моего багажа, который улетел рейсом ТК 0415 IST-VKO. На стойке помощи F44, куда я первоначально обратился, сотрудницы отказывались выслушать, лишь разводили руками, давая понять, что к ним обращаться бесполезно», – рассказал мужчина и добавил, что и поход в офис авиакомпании ни к чему не привел. 

В конце концов пассажир все же связался с одним из супервайзеров и тот даже признал ошибку представительницы перевозчика. Однако возмещать убытки и каким-либо образом содействовать в решении вопроса отказался. На свой рейс россиянин так и не попал, ему пришлось покупать новый билет. Судьба багажа, который зарегистрирован на чужое имя, тоже пока неизвестна. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!