![]() |
В авиакомпаниях ход переговоров не комментируют. А между тем от их исхода зависят и объем пассажиропотока, и ценовая политика всех перевозчиков на таиландском направлении, которое, по оценкам экспертов, набирает популярность.
Напомним, что к сегодняшнему дню «Аэрофлот» готов выделить туроператорам не более 120 кресел на своих регулярных рейсах в Бангкок, запланированных на зиму (шесть в неделю до Нового года и восемь – после). В принципе, как считают специалисты, квота вполне достаточная, чтобы покрыть потребности блочников. А вот если Phuket Air выйдет на рынок – со своими Боинг-747 (436 кресла) и Боинг-767 (218-местный), – может появиться избыток. Ведь кроме этих двух авиакомпаний рейсы в Таиланд, как и в прошлом году, будут выполнять «Трансаэро», «Домодедовские а/л», «КрасЭйр», «Сибирь». И другое обстоятельство: в случае проведения самостоятельной политики Phuket Air, по имеющимся данным, будет продавать перевозку по цене чартерной, более низкой, чем у нацперевозчика (в минувшем году кресло «Аэрофлота» для блочников стоило $495, тариф на предстоящий зимний сезон еще не установлен).
Правда, многих операторов возможный излишек перевозки скорее ободряет, нежели беспокоит. Потому что, как поясняет начальник отдела авиаперевозок турфирмы «Нева» Ольга Лупандина, на высокие даты поднимать на Таиланд короткие цепочки накладно. И вся надежда – на свободные кресла «регулярщиков».