Русские каникулы

На туроператора продолжают жаловаться за подпорченный отдых

12.01.2009, 00:04
8424
Русские каникулы

11 января с о.Бали вернулась семья, вылетевшая на отдых в конце прошлого года. Факт, казалось бы, непримечательный, если бы не ряд обстоятельств. За комнату в отеле туристы не заплатили ни доллара. При заселении им сообщили, что туроператор «Русский Холидей» не перечислил принимающей стороне денег за проживание. Тогда туристам предоставили места, но предупредили: если 12 января, в день их отлета, оплата не поступит, им придется рассчитаться с отелем самим. Наши сограждане дожидаться развязки не стали и выселились раньше, не предупредив персонал.
Заложниками ситуации оказались еще две семьи россиян. Сейчас они проживают в той же гостинице, в номерах, за которые принимающая сторона также не получила денег от российского оператора, и должны вылететь на родину 13 и 14 января. По словам руководителя турагентства, реализовавшего всем фигурантам этой истории турпакеты «Русского Холидея», менеджмент гостиницы грозится не выпустить их до тех пор, пока они не оплатят проживание – свое и ретировавшихся соотечественников. Туристы обеспокоены – речь идет о сумме порядка $12 тыс.
Представитель юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин так прокомментировал ситуацию: «По закону туристы, естественно, ничего не должны. Но если иного выхода нет, им следует получить у отеля оригинал письма о том, что за проживание платили они, а не оператор. Этот документ понадобится им для последующего обращения в страховую компанию. Шансы на возврат денег есть».
Мысль о страховщике в связи с «Русским Холидеем» прозвучала и днем раньше, 10 января, на профессиональном форуме www.TourDom.ru. Представитель еще одного агентства рассказал о случае аннуляции оплаченного новогоднего тура в Австралию за сутки до вылета. Причиной была названа отмена рейса, который, как позже выяснил турист, никто не отменял.
В самой компании «Русский Холидей» оба факта подтвердили, одновременно сообщив, что с индонезийскими отелями ситуация к середине дня 11 января разрешилась: частично – путем перечисления денег принимающей компании, частично – реструктуризацией задолженности. Что касается «австралийского» туриста, оператор уверил, что деньги ему будут полностью возвращены.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!