С TAWS или без?

Авиакомпании, не успевшие модернизировать самолеты, смогут получить отсрочку

02.12.2004, 20:52
1528
Российские авиаперевозчики полным ходом готовятся к 1 января 2005 г. – именно с этого дня все лайнеры, летающие в Европу, должны быть оснащены системой предупреждения о приближении к земле – TAWS. Об этом Европейская конференция гражданской авиации объявила Федеральному агентству воздушного транспорта России еще в октябре. Как утверждают эксперты, подобное устройство есть у любой модели, но в данном случае речь идет о более совершенном оборудовании, которое позволяет, в частности, учитывать рельеф местности еще задолго до самой посадки. Многие современные «боинги» обладают такой системой «от рождения», поэтому их владельцы уже готовы к вводимому правилу. Перевозчики, эксплуатирующие «Ту» и «Илы», планируют уложиться в срок, так что серьезного беспокойства не испытывают. Более того, у них есть информация, что Федеральное агентство согласно пойти на уступку и дать отсрочку запоздавшим перевозчикам. «Если Европа хочет, чтобы мы установили современную TAWS, она должна понимать: вопрос решается на уровне властей, и некоторые авиакомпании могут не успеть. Поэтому мы вправе рассчитывать на отсрочку», – считает Евгений Филянин, PR-директор компании «Сибирь».
   С ним согласны Сергей Куреленок, инженер а/к ВАСО, и Сергей Усанов, инженер «Континентальных авиалиний». По их словам, если предъявить Федеральному агентству договор с заводом, что система будет установлена такого-то числа, перевозчик получит официальное разрешение запускать не оборудованные TAWS самолеты с 1 января до даты завершения модернизации. Однако, как сообщили специалисты корреспонденту «БАНКО», максимальная отсрочка не должна превышать трех месяцев.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!