Оргкомитет по подготовке финальной церемонии премии «ТБГ. Туристические бренды» подвел итоги конкурса «Угадай бренд и получи $1000». Напомним, акция проходила в Сообществе TourdomProfi с 29 октября по 6 ноября. Участникам было предложено спрогнозировать, какое место в той или иной номинации займут компании-претенденты. Спонсором призового фонда (три денежных приза по 30, 15 и 10 тыс. руб.) выступила РОСНО.
Как сообщили в оргкомитете, в конкурсе приняли участие 25 специалистов из турфирм Москвы и других городов. Наиболее близки к истине оказались прогнозы десяти из них. Все они получат приглашение на церемонию, которая состоится 11 декабря в Экспоцентре на Красной Пресне. Именно там в торжественной обстановке назовут трех финалистов, которые станут обладателями призов от РОСНО. До этого момента имена победителей акции будут храниться в строжайшей тайне, равно как и список компаний, ставших лауреатами премии ТБГ-2007.
Единственное, что оргкомитет пока может сообщить со всей точностью, так это то, что отметить победу все смогут шампанским. Кстати, праздничное настроение будет поддерживаться и с помощью традиционных красных «брендовых» ленточек. Шампанское уже закупают, ленточки – нарезают :-).
Поддержку церемонии ТБГ-2007 оказывают:
Сеть отелей Aldemar
«Первый канал. Всемирная сеть»
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг»
Журнал b2b в туризме – «Горячая линия. Туризм»
Профессиональный туристический портал www.tourdom.ru
Первый развлекательный портал о туризме www.tbg-brand.ru
Сеть отелей Capsis
Страховая компания «Ренессанс Страхование»
Партнер специальной акции церемонии – страховая компания РОСНО
Генеральный информационный b2b-партнер – портал www.adworker.ru
Генеральный PR-партнер – НДП «Альянс Медиа»
Генеральный спонсор призового фонда – Ювелирный дом «Моисейкин»
Спонсор призового фонда – сеть цветочных салонов «Леди Флер»
