«Геоблогинг: уникальный контент и его значение в развитии Рунета», – так звучала тема конференции, которая состоялась 19 мая в иорданском городе Акаба. Ее участниками стали блогеры-путешественники, приехавшие в Иорданию на слет, организованный порталом TBG-Brand.ru и туроператором ЮЖНЫЙ КРЕСТ .
Мероприятие открылось выступлением представителя свободной экономической зоны Акабы ASEZA. Он рассказал, что Акаба – развивающийся туристический центр, в котором появляется все больше гостиниц.
Основная часть конференции была посвящена презентации обновленного сайта www.TBG-Brand.ru. По словам директора по развитию Сети «ТБГ. Туристические бренды» Максима Пашкова, новая версия портала заработает в июле этого года.
Живой интерес вызвали выступления экспертов Рунета: Антона Носика, Самсона Шоладеми, Михаила Фатова, которые поделились своим опытом ведения блогов и точкой зрения на блогерство как способ зарабатывания денег. По словам Антона Носика, производство контента – важная отрасль интернет-бизнеса и активный блогер неизбежно должен определиться с коммерческой стороной своей деятельности, т. е. с ее монетизацией.
Завершилось мероприятие активными дебатами участников по поводу существования идеального геоблогингового пространства и обсуждением плюсов и минусов индивидуального туризма.
Конференция прошла в домашней атмосфере, без излишнего официоза и пафоса, что позволило блогерам максимально открыто выразить свои мысли и получить честные развернутые ответы.
Предыдущий день слета, 18 мая, прошел тоже очень удачно. Блогеры успели провести ночь в лагере бедуинов, съездить на сафари по пескам Иордании и снять забавные видеоролики на фоне незабываемого заката в пустыне Вади Рам. Посмотреть их можно на сайте www.ru-tube.ru, в графе «поиск» следует набрать dtgroup и отсортировать по дате.
