«Вы делаете туры в Калмыкию?» – это вопрос из видеосюжета, которым сегодня, 11 сентября, открылась очередная 25-я Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Примечательно, что в течение 18-секундной записи, продемонстрированной залу, менеджер на том конце провода успела допустить как минимум три ошибки в работе с клиентом. Модератор Конференции Татьяна Дмитрова (TourDom.ru) объяснила: накануне мероприятия редакция портала провела собственное исследование – как в турфирмах обрабатывают лиды по нестандартным запросам. За 3 часа общения привлеченного специалиста только в одной турфирме попытались оказать ему услугу. «И это стало для нас важнейшим аргументом в пользу того, чтобы на Конференции с участием первых лиц туроператоров и лидеров розничного рынка поднять вопрос о клиентоориентированности турфирм», – отметила Татьяна Дмитрова.
Чтобы разобраться в теме кризиса взаимоотношений турбизнеса и его целевой аудитории, для дискуссии с профсообществом пригласили представителей разных целевых групп туристов. Первой выступила телеведущая и блогер Екатерина Одинцова. Свой тезис о том, что турфирмам не хватает надежности она подкрепила примером из собственной жизни, рассказав о том, как ее обманула турфирма, предлагавшая услуги через Инстаграм-аккаунт. Телеведущая попала в крайне неприятную ситуацию – она перевела деньги агенту, а отель постфактум выставил ей счет за всё время проживания. Выяснения отношения с турфирмой не дали никакого результата – она попросту исчезла. Реакция сообщества на эту историю оказалась предсказуемой – Екатерине предложили более тщательно выбирать партнеров по организации отдыха. Но разве ее вина в том, что она попала на мошенников?
Примите участие в опросе и следите за нашими материалами о темах, обсуждаемых на Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Фото и видео участников вы также можете найти в FB по хештегу #турфирмынужны.
Телеведущая Екатерина Одинцова пострадала от турфирмы в Инстаграме
На Конференции турбизнеса разбирались в вопросах надежности и клиентоориентированности
11.09.2019, 12:09
7668
Результаты. Турист попал на мошенника в Инстаграме. Кто виноват?
67.5% |
Сам турист! Надо тщательней выбирать, кому отдавать деньги |
21.3% |
Законодатели. Именно они должны разработать правила, при которых мошенникам не будет места в турбизнесе |
6.9% |
Инстаграм. Как площадка он должен контролировать недобросовестные компании |
4.3% |
Турсообщество. Для защиты честных предпринимателей надо самим выявлять мошенников и предавать огласке случаи обмана туристов |
Дата проведения: 11.09.2019 - 11.10.2019
Количество ответов: 563
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна
Ещё по теме

23.01.2025, 15:12
Туроператоры превратили январь в «новый март»

24.12.2024, 11:33
Новогодний банкет с видом на Кремль обойдется в 100 тысяч рублей

23.12.2024, 19:57
В новогоднюю ночь на Красную площадь туристы смогут попасть на коньках

23.12.2024, 17:41
Туристы не могут попасть в Эрмитаж на новогодние каникулы

11.12.2024, 21:15
Мировые гостиничные бренды надеются вернуться в Россию