Телеведущая Екатерина Одинцова пострадала от турфирмы в Инстаграме

На Конференции турбизнеса разбирались в вопросах надежности и клиентоориентированности

11.09.2019, 12:09
7668

«Вы делаете туры в Калмыкию?» – это вопрос из видеосюжета, которым сегодня, 11 сентября, открылась очередная 25-я Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Примечательно, что в течение 18-секундной записи, продемонстрированной залу, менеджер на том конце провода успела допустить как минимум три ошибки в работе с клиентом. Модератор Конференции Татьяна Дмитрова (TourDom.ru) объяснила: накануне мероприятия редакция портала провела собственное исследование – как в турфирмах обрабатывают лиды по нестандартным запросам. За 3 часа общения привлеченного специалиста только в одной турфирме попытались оказать ему услугу. «И это стало для нас важнейшим аргументом в пользу того, чтобы на Конференции с участием первых лиц туроператоров и лидеров розничного рынка поднять вопрос о клиентоориентированности турфирм», – отметила Татьяна Дмитрова.

Чтобы разобраться в теме кризиса взаимоотношений турбизнеса и его целевой аудитории, для дискуссии с профсообществом пригласили представителей разных целевых групп туристов. Первой выступила телеведущая и блогер Екатерина Одинцова. Свой тезис о том, что турфирмам не хватает надежности она подкрепила примером из собственной жизни, рассказав о том, как ее обманула турфирма, предлагавшая услуги через Инстаграм-аккаунт. Телеведущая попала в крайне неприятную ситуацию – она перевела деньги агенту, а отель постфактум выставил ей счет за всё время проживания. Выяснения отношения с турфирмой не дали никакого результата – она попросту исчезла. Реакция сообщества на эту историю оказалась предсказуемой – Екатерине предложили более тщательно выбирать партнеров по организации отдыха. Но разве ее вина в том, что она попала на мошенников? 

Примите участие в опросе и следите за нашими материалами о темах, обсуждаемых на Конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Фото и видео участников вы также можете найти в FB по хештегу #турфирмынужны.

Результаты. Турист попал на мошенника в Инстаграме. Кто виноват?
67.5%

Сам турист! Надо тщательней выбирать, кому отдавать деньги

21.3%

Законодатели. Именно они должны разработать правила, при которых мошенникам не будет места в турбизнесе

6.9%

Инстаграм. Как площадка он должен контролировать недобросовестные компании

4.3%

Турсообщество. Для защиты честных предпринимателей надо самим выявлять мошенников и предавать огласке случаи обмана туристов

Дата проведения: 11.09.2019 - 11.10.2019

Количество ответов: 563

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!