Топливо, визы, дефицит

Что обсуждали участники рынка на вечеринке Kuoni

20.12.2007, 19:42
2938
Топливо, визы, дефицит

19 декабря швейцарский туроператор Kuoni собрал своих российских партнеров в московском ресторане «Шафран», чтобы отпраздновать приближающиеся Рождество и Новый год, а заодно день рождения Мирослава Бауэра, вице-президента компании по продажам в Европе и США. Приехали также представители Kuoni из Чехии, Дании, Австрии и других европейских стран.
В беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» Мирослав Бауэр сообщил, что сейчас самая актуальная тема – острый дефицит авиабилетов и номеров на период чемпионата Европы по футболу. «Уже почти все продано, а меня постоянно кто-нибудь спрашивает, не припас ли я лишний билетик на самолет», – сказал он.
Другим вопросом озабочен Торстен Эденс, менеджер по продажам датского Kuoni: «Мы хотим развивать деловой туризм в Копенгагене, принимать больше россиян. А ко мне уже подошли несколько туроператоров и рассказали, что лучше отправят клиентов в Норвегию или Финляндию, потому что получить датскую визу очень сложно. Якобы, документы надо отправлять в консульство по факсу, номер которого постоянно занят, кроме того, существует масса ограничений. Я хочу переговорить с дипмиссией по этому поводу». На визовые трудности гости пожаловались и Кирану Деннису, менеджеру берлинской компании Conference&Touring (фирма была выкуплена Kuoni на прошлой неделе): операторы рассказали ему, что стараются оформлять въездные документы для туристов, отправляющихся в Германию, через консульства других стран.
А Армине Вагнер, менеджер по продажам венского Kuoni, поделилась с ИС «БАНКО», что отели Тироля больше не хотят размещать горнолыжников на три дня. «Из России нередко приезжают на уикенд. Но гостиницам-то выгодно продавать комнаты хотя бы на неделю, – говорит Армине Вагнер. – Более того, туристы все чаще запрашивают синглы на горнолыжных курортах. Невозможно предоставить их каждому из группы, в которой 60 человек!».
Между собой же российские туроператоры больше всего обсуждали подорожание топлива. «Клиенты говорят нам: доплатите разницу из своей прибыли, переживете как-нибудь. А что нам-то делать?», – посетовал директор компании, занимающейся Скандинавией. Организаторам удалось оторвать гостей от рабочих вопросов лишь в конце вечера, когда разыграли путевки в разные страны. Впрочем, сразу же после этого все разошлись по домам.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!