Туристы обогнали платеж

«Русский Холидей» обещает исправиться

30.12.2008, 00:07
9049
Туристы обогнали платеж

В Службу «БАНКО» продолжают поступать сведения о различных предпраздничных «накладках» и взаимных претензиях туристических компаний друг к другу. Так, 29 декабря был принят звонок от одного из турагентств. Руководитель, представившаяся Юлей, сообщила о том, что компания «Русский Холидей» не перечислила деньги за проживание туристов в одном из отелей Бали, в который они въезжали 27 декабря. В момент заселения с клиентов потребовали наличной оплаты, что и было сделано туристами – $2 тыс. за ближайшие три дня проживания. Кроме того, по словам информатора, от «Русского Холидея» не получается добиться возврата предоплаты за два тура. Цена вопроса – 300 тыс. рублей.
Упоминается «Русский Холидей» в последних числах уходящего года и на форуме портала www.TourDom.ru. По словам инициатора дискуссии, еще в октябре был оплачена поездка в Малайзию с вылетом под Новый год. По прибытии в Куала-Лумпур туристам было объявлено, что «купленный тур не оплачен туроператором». В качестве выхода из ситуации предлагалось два варианта: разместиться в отеле при условии оплаты на месте; перебронировать билеты на обратный рейс (с доплатой) и выдать соответствующие справки для последующего иска к ТО (т.е. «Русский Холидей» – ред.). В конце пакета –«примите наше сочувствие» и проч. Из дальнейшего рассказа участника форума следует, что в «Холидее» извинились, пообещав решить вопрос до 15 января.
Гендиректор компании «Русский Холидей» Виктор Загребин подтвердил, что, действительно, досадные накладки перед праздниками были, в том числе и из перечисленных. Однако он заверил партнеров, что все недоразумения будут урегулированы в скором времени.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!