Туристы пожаловались на аттракцион с очень плохим номером в турецком отеле

Гостей не заселили в свой номер, чтобы получить вознаграждение

22.08.2024, 10:34
122589
Туристы пожаловались на аттракцион с очень плохим номером в турецком отеле
Unsplash

Туристы жалуются на то, что в турецком отеле в Датче персонал слишком активно пытается заработать себе на чай. О событиях, произошедших с ними в Adaburnu Golmar Beach 4*, в редакцию TourDom.ru сообщили одни из отдыхающих. По приезде сотрудники на ресепшен заявили им, что в отеле свободен единственный номер на цокольном этаже. Туристов повели туда. А на месте оказалось, что там еще и не работает кондиционер. Сотрудники пообещали, что все эти неудобства на одну ночь, а дальше освободится комната забронированной категории.

«Мы отказались оставаться в этом клоповнике. В ходе разговора нам недвусмысленно намекнули, что за вознаграждение можно “что-нибудь придумать”. Мы не стали ни на что соглашаться, требовали своего. И вообще пригрозили, что будем ночевать на диванчиках на ресепшен. И, знаете, сработало – тут же чудесным образом образовался нормальный свободный номер», – рассказала туристка.

Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт
Почему крупные туроператоры объединения пытаются отменить инициативу президента Ильи Уманского
В Российском союзе туриндустрии продолжается брожение: крупные участники союза недоумевают, наблюдая за попыткой пролоббировать изменение формулировки ключевого для отрасли понятия «туристский продукт». В июне президент РСТ Илья Уманский отправил в Минэкономразвития предложение внести поправки в отраслевой закон и считать турпродуктом комплекс услуг, обязательно включающий размещение туристов, а не комбинацию «перевозка плюс размещение», как в действующей редакции.
HotLine.travel

Уже по ходу отдыха наши соотечественники заметили, что подобные разговоры возникали из раза в раз с заселяющимися гостями, в том числе из России. «Просто так не селили в нормальные номера. Спасались только те, кто стрессоустойчив и готов стоять на своем. Но большинство решило, что лучше что-нибудь вложить в свой паспорт и по-быстрому устранить проблему».

На фоне произошедшего в закрытом телеграм-канале для специалистов турбизнеса «Крыша ТурДома B2B» возникла дискуссия. Подписчики обсуждают, как бороться с подобным самоуправством. Представители отрасли в подобных случаях рекомендуют требовать письменный отказ в заселении в номер забронированной категории. Ну, а если дело доходит совсем до ручки, вызывать туристическую или обычную полицию.

Ранее TourDom.ru писал, что в отеле Анапы туристам пообещали поменять белье только после того, как они сами его постирают.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!