Туроператор предложил турагентам миллион

В турбизнес возвращаются креатив и готовность туроператоров проявить эмпатию

05.11.2024, 11:38
126053
Туроператор предложил турагентам миллион
Свои маркетинговые усилия туроператоры, рассчитывающие на внимание розницы, акцентируют в последние годы на премиальном продукте. Этот сегмент, по сути, не занят: компаниям конвейерного типа сложно встроить технологии индивидуального подхода, а нишевикам, напротив, не хватает разнообразия продукта и масштабности. Тем не менее каждый по-своему движется в luxury-нишу. 

Интересный эксперимент проводит «Русский Экспресс». Представители туроператора приезжают в московские турагентства с авоськами, наполненными лимонами, и рассказывают об акции, в которой разыгрывается миллион рублей. Как подтвердили нам в компании, это промоушен акции, начавшейся 1 ноября. Ключевое условие – в течение месяца забронировать и оплатить хотя бы один заказ на миллион рублей. Отсюда и ассоциация с лимонами и название «Забота класса VIP. Спокойствие для клиента – миллион для агента».

В туроператоре рассчитывают, что агенты оценят не только щедрый призовой фонд, но и само проявление внимания. Холдинг планирует проведение акции на постоянной основе, ежемесячно предоставляя шанс турагентствам получить миллион рублей на свой счет.

Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
Сравниваем поставщиков Club Med, «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм»
На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись компании Club Med, PAC Group и «Джет Тревел», – признанные в профессиональной среде специалисты по горнолыжке в Альпах.
HotLine.travel

В «Русском Экспрессе» сообщают о положительной динамике интереса к премиальному продукту: «Этот рынок развивается ежегодно, и с 2020 года по состоянию на осень 2024-го поток VIP-заявок в нашей компании вырос не менее чем на 40%». Туроператор уверен, что успевает пополнять кадровый ресурс: «Мы довели численность VIP-департамента до 16 человек. У нас есть эксперты “по тяжелому люксу”, готовые помочь с выбором и проконсультировать, обеспечить поддержку и сопровождение в режиме 24/7. Наши специалисты могут сделать практически невозможное: найти яхту, даже если свободных нет, подтвердить номер сверх квоты в условиях stop sale, согласовать особые условия в отеле, на трансфере или экскурсии», – обещает Анна Филатовская, директор по связям с общественностью «Русского Экспресса». 

Эксперты из числа конкурентов туроператора следят за тем, какие результаты принесет его акция. Если экономический эффект будет очевиден, его опыт наверняка станут применять и другие активные игроки. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!