Туроператоры и турагенты пиарятся на покемонах

Но эксперты советуют не рассчитывать на долгосрочный эффект таких акций

27.07.2016, 18:39
2989
Туроператоры и турагенты пиарятся на покемонах

Провести уикенд в погоне за покемонами предложила компания «ИННА ТУР»: поохотиться за ними можно по маршруту Золотого кольца. А турагентство «Меридиан Тур» запустило фотоконкурс «Покетур» и предлагает заработать на ловле виртуальных зверьков. За снимок с покемоном в руках фирма готова заплатить рубль, дополнительные бонусы можно заработать, набрав 100 лайков в соцсетях. Есть одно но – подведение итогов конкурса намечено на июль 2017 года.

Эксперты сдержанно оценивают желание представителей турбизнеса «вскочить» на покемонов. «Главное правило ньюсджекинга – поймать информационную волну первым. Но надо понимать, что вирусные увлечения быстро приходят и также быстро уходят», – заявила в интервью порталу TourDom.ru консультант по PR и корпоративным коммуникациям Дарья Субоч. По ее мнению, в 2017 году, когда «Меридиан Тур» будет подводить итоги конкурса, про покемонов уже забудут, поэтому ожидать от этой акции wow-эффекта и резкого роста продаж не стоит.

С этой точкой зрения согласны и некоторые участники рынка. Они уверены, что покемоны для аудитории турагентств – скорее диковинная штука, чем любимая игрушка. «Прежде чем пускаться в погоню за покемонами, мы провели соцопрос среди своих клиентов и выяснили, что публика о них даже не слышала. Либо слышала, но не играет», – рассказал генеральный директор сети турагентств «Ларуссия» Леонид Рожнов. При этом он не исключил, что в ближайшее время, отдавая дань моде, многие коллеги будут использовать изображения зверьков как маркетинговый ход.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!