«Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку

В Ассоциации рекомендуют туристам установить мобильное приложение на случай краха туроператоров

09.10.2019, 13:49
6923
«Турпомощь» эвакуирует туристов, нажавших тревожную кнопку

Ассоциация «Турпомощь» разработала мобильное приложение «Помощник туриста», упрощающее экстренную эвакуацию клиентов обанкротившихся туроператоров. Об этом журналистам 9 октября рассказал директор объединения туроператоров Александр Осауленко.

По его словам, в случае неплатежеспособности туроператора турист, находящийся за границей, сможет отправить в «Турпомощь» заявку на вывоз через приложение, установив его на телефон. Сейчас этот функционал доступен на сайте ассоциации, но, как показала практика, в стрессовой ситуации им трудно пользоваться. «Турист может заранее в преддверии путешествия вбить всю необходимую информацию, чтобы потом не собирать ее, не присылать нам копию договора, не сообщать название туроператора и турагента. Ему останется только нажать кнопку», – описал преимущества приложения Александр Осауленко.

В Крым с семьей: чего не показывают в рекламе
В Крым с семьей: чего не показывают в рекламе
Личный отзыв о первой поездке на полуостров
HotLine.travel

Далее система автоматически сопоставит информацию с данными о договорах, заключенными между туроператорами и турагентами, хранящимися в «Турпомощи». Кроме того, приложение позволит узнать точное местоположение туриста. И одновременно избавит его от необходимости обращаться в ассоциацию по телефону. До 5 минут разговора тратится фактически впустую – взволнованный турист пытается объяснить оператору «Турпомощи», в какой тяжелой ситуации он оказался. 

«Мы стараемся весь функционал заложить в одну кнопку SOS. Cегодня уже есть технологии, которые позволяют определять точное местоположение человека, включая гостиничный номер. И мы шаг за шагом двигаемся в этом направлении», – рассказал Александр Осауленко. 

Приложение «Помощник туриста» будет доступно в маркетплейсе Google Play в течение ближайшей недели. Версия для IOS появится позднее. Когда именно, в «Турпомощи» не сообщили. «К сожалению, у ассоциации нет таких ресурсов, тех сотен миллионов рублей, которые были потрачены на создание электронной путевки», – объяснил Александр Осауленко.

Результаты. Нужно ли клиентам туроператоров мобильное приложение от «Турпомощи»?
48%

Да, это упростит взаимодействие на случай экстренной ситуации.

24%

Нет, никто не будет ставить себе его на телефон.

19%

Вряд ли, но если сделают расширенный функционал, то польза будет.

9%

Возможно, при условии, если грамотно пропиарят.

Дата проведения: 09.10.2019 - 23.10.2019

Количество ответов: 197

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!