Отечественные перевозчики заинтересованы в новой схеме – она позволяет сократить расходы на оформление одного билета в 15 раз. Однако предпринимать практические шаги не торопятся. В России это делает пока только British Airways, которая уже начала процесс принудительного перевода всех своих московских клиентов на электронный билет. За оформление бумажного взимается доплата. Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в агентстве Startravel, специализирующемся на работе с продвинутой студенческой аудиторией, доля продаж e-ticket`ов в их компании достигает 15%. Однако полноценного электронного билета в России пока нет, утверждают специалисты. Для его появления требуется самая малость – изменение законодательства, с тем чтобы была официально признана оплата товаров и услуг через Интернет.
Отечественные перевозчики заинтересованы в новой схеме – она позволяет сократить расходы на оформление одного билета в 15 раз. Однако предпринимать практические шаги не торопятся. В России это делает пока только British Airways, которая уже начала процесс принудительного перевода всех своих московских клиентов на электронный билет. За оформление бумажного взимается доплата. Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в агентстве Startravel, специализирующемся на работе с продвинутой студенческой аудиторией, доля продаж e-ticket`ов в их компании достигает 15%. Однако полноценного электронного билета в России пока нет, утверждают специалисты. Для его появления требуется самая малость – изменение законодательства, с тем чтобы была официально признана оплата товаров и услуг через Интернет.