В Службу «БАНКО» обратилась руководитель санкт-петербургского турагентства «Рондо» Елена Богданова с претензией к питерскому филиалу компании «Путешествуй!». Ситуация знакомая: невозвращение средств. По словам г-жи Богдановой, через туроператора в ноябре был забронирован и оплачен двухнедельный тур на Мальдивы, который не состоялся по причине снятия чартера на направлении. От вариантов маршрутов с пересадками туристы отказались. В январе часть денег (141 184 рубля) удалось вернуть путем взаимозачета – выкупа билетов для других туристов. Однако остаток в размере 32 460 рублей не возвращен до сих пор. «Причины называются смешные, – рассказала директор «Рондо». – То документы нами, дескать, оформлены неправильно, то заверяют, что платеж отправлен, а его нет. Туристы, естественно, нам не верят, считая, что деньги так долго не возвращаются по нашей вине». К сожалению, в день получения сигнала до директора санкт-петербургского офиса «Путешествуй!» Ирины Андреевой дозвониться не удалось. Ситуацию прокомментировала директор по развитию и продвижению группы компаний «Путешествуй!» Екатерина Михеева: «Действительно, информация о задержке возврата в Санкт-Петербурге подтвердилась. Связана она как раз с тем, что в процессе взаимозачета путем перепродажи билетов участвовало третье лицо – авиаброкерская компания. Заминка носит чисто бухгалтерский характер и будет устранена в кратчайшие сроки».
