В претензии отказано

Кто возместит клиенту три дня отдыха?

05.06.2008, 19:39
6503
В претензии отказано

5 июня в Службу «БАНКО» поступило открытое письмо от турагентской компании «Альтаир» с жалобой на туроператора «Вояж-Люкс». «4 марта этого года наша компания обратилась в ООО «Вояж-Люкс» с просьбой забронировать тур в Египет (отель Novotel, Шарм-эль-Шэйх) с 26.04.08 по 25.05.08 для семьи с ребенком, – гласило оно. – 21 марта ООО «Вояж-Люкс» подтвердило бронирование тура. Вечером 23 апреля 2008 года мы получили письмо, которым ООО «Вояж-Люкс» известило нас о невозможности организации туристского обслуживания наших клиентов по причине перепродажи номеров отелем». Далее сообщалось, что турагент самостоятельно связался с отелем и забронировал клиентам номера, но дата заезда перенеслась на три дня позже. Правда, «Вояж-Люкс» смог предоставить билеты на обратные рейсы. Однако клиент потребовал от «Альтаира» перерасчета стоимости тура и компенсации морального ущерба.
Полагая, что вина за потерю трех дней отдыха лежит на туроператоре, «Альтаир» обратился в «Вояж-Люкс», однако получил отказ в компенсации. «При этом единственным документом, подтверждающим факт оплаты с нашей стороны в пользу ООО «Вояж-Люкс» стоимости тура, является все тот же лист бронирования, на котором кассир в разделе «Документы получил» поставил штамп "Оплачено"», – сообщает то же письмо. Как объясняет сотрудник агентства Мария Безродная, спор с оператором продолжается и по сей день, потому что представители «Вояж-Люкс» находили все возможные причины для отсрочки предметного разговора. Так, 28 мая, спустя почти месяц после подачи заявления, представитель оператора изложил следующее: «Поскольку на Вашем заявлении нет входящего номера, мы считаем, что оно не подано». При этом, утверждает г-жа Безродная, заявление было подписано юристом «Вояж-Люкс».
6 июня турагентство планирует отправить письма в Ростуризм и Роспотребнадзор, а в дальнейшем обратиться и в судебные инстанции.
А как же комментирует происходящее сам туроператор? «В России еще не отменили презумпцию невиновности, – сообщил корреспонденту «БАНКО» генеральный директор «Вояж-Люкс» Сергей Саченков. – Для юридических претензий нужны документы. Вы их видели? Мы – нет. Заявление должно подаваться на фирменном бланке компании, с входящим номером туроператора и исходящим – турагента. Эти формальности «Альтаиром» соблюдены не были, поэтому мы не можем юридически грамотно ответить на их претензии. Если дело дойдет до суда, непонятно, какие документы «Альтаир» предоставит».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!